02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

Первопроходцем стал дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий. Также в составе жюри фестиваля впервые окажется креативный директор из Казахстана Никита Ермолаев.

Впервые в истории Узбекистана в состав жюри Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2024 вошел Темур Саъдий, со-основатель и дизайн-директор брендингового агентства MA`NO Branding в Ташкенте. Темур Саъдий ведет работу по оценке работ категории Industry Craft, а также присутствует в составе шортлистинг жюри. Всего от Узбекистана на фестиваль поданы 24 работы.

В состав жюри впервые вошел также уроженец из Казахстана. Креативный директор RA Kombinat г. Алматы Никита Ермолаев оценивает работы категории Brand Experience & Activation в составе шортлистинг жюри.

Напомним, что Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы с 1954 года борется за креативное совершенство, обеспечивая ориентир для креативности, которая способствует прогрессу во всем мире.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей