20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Премия «Бренд года», которая вручается Маркетинговой ассоцияцией Узбекистана вот уже 7 лет, вручается за эффективные достижения компаний в сфере маркетинга Узбекистана за прошедший год.

Целью премии является выявление, поддержка и поощрение лучших маркетинговых команд и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке, развитие инфраструктуры сферы предпринимательства, рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

По традиции, на очередной церемонии вручения премии «Бренд Года 2023», состоявшейся 18-19 мая, магазины ISHONCH получили награду «Бренд Года 2023» в номинации «Торговля, непродовольственная розница» по выбору потребителей и экспертов. Компания уже 4 года оправдывает доверие потребителей и экспертов.

Вместо информации в рамках двухдневного форума была организована выставка компаний и тренинги иностранных и местных спикеров MAKON Sotuvchilar davri’23.

На правах рекламы

Читайте также:

В Узбекистане запустили патриотический проект в поддержку олимпийцев

17:45, сегодня

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

15:30, сегодня

Paynet преобразован в акционерное общество

14:55, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей