Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 июня 2024
Бренд исследовал наиболее распространенные суеверия болельщиков в Европе и обнаружил, что 50% из них верят, что определенные ритуалы приносят удачу их командам. По словам представителей компании, «вера — это объединяющая сила для всех, кто увлекается спортом».
Значительное число болельщиков (30%) признались, что готовы носить одежду наизнанку, 19% — менять обувь, а 38% — держать руки скрещенными в течение всего матча.
Кампания #TheRitualCup разработана агентством Coca-Cola Open X, созданным специально для WPP, под руководством Дэвида Мадрида, при поддержке Design Bridge and Partners, VML, Ogilvy и Hogarth. Размещением рекламы занималась компания EssenceMediacom.
Кампания включает в себя комплекс мероприятий, охватывающих продукцию, цифровые технологии, розничную торговлю и живые выступления, а также два 30-секундных видеоролика, снятых Сэмом Хиббардом. В роликах представлены необычные телесные трансформации, а слоган кампании гласит: «Вкус, которого вы заслуживаете, когда делаете все для победы своей команды».
В одном из роликов, названном Fingers, женщина, наблюдающая за решающим пенальти, скрещивает сначала пальцы рук, затем ног, а затем, в порыве нервного напряжения, у нее вырастают дополнительные руки, которые также скрещивают пальцы. Игрок забивает гол, и женщина удовлетворенно пьет напиток.
В ролике Kneeling мужчина стоит на коленях и пристально смотрит на телевизор, следя за финальными минутами матча, в котором его команда выигрывает. Когда объявляют, что добавлено 10 минут, он опускает голову и начинает плакать. В этот момент на его ногах появляются глаза, которые обильно льют слезы.
Неотъемлемой частью кампании станет приложение Coca-Cola. В нем болельщики смогут пройти викторину The Believerboard, которая определит уровень их приверженности суевериям. Также у них будет возможность выиграть место на Welcome Wall УЕФА, чтобы лично приветствовать своих любимых игроков по прибытии на стадион.
Кроме того, в приложении можно играть в игры, чтобы получить призы и незабываемые впечатления или делиться своими ритуалами в социальных сетях с хэштегом #TheRitualCup.
На фан-зонах УЕФА по всей Европе будут организованы специальные зоны Coca-Cola, а в некоторых из них пройдут мероприятия, такие как временная парикмахерская, где можно будет «постричься на удачу».