02 июля 2024

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Агентство ищет человека с опытом в сфере маркетинга и рекламы для ведения маркетинговых проектов.

Digital-маркетолог

Обязанности:

  • ведение маркетинговых проектов;
  • аналитика маркетинговых показателей;
  • работа с digital-рекламой (Meta/Google/Yandex);
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • коммуникации с заказчиками и партнерами.

Требования:

  • опыт работы в сфере маркетинга/рекламы;
  • навыки работы с таргетированной и контекстной рекламой;
  • навыки работы с веб-аналитикой;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00;
  • офис в центре города;
  • З/П определяется после собеседования;
  • дружная и сплоченная команда.

Об агентстве

KADI – агентство лидогенерации и сквозной аналитики. Агентство помогает компаниям систематизировать маркетинг и увеличить продажи. KADI в поисках целеустремленных людей, которые хотят совершенствоваться в сфере digital маркетинга.

Резюме и сопроводительное письмо можно отправить в Telegram на номер: +998 (90) 700-01-09

На правах рекламы

Читайте также:

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей