02 июля 2024

В Узбекистане запустили патриотический проект в поддержку олимпийцев

До 20 июля узбекистанцы могут участвовать в челлендже и выиграть денежные призы

Проект «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba» направлен на поддержку олимпийской сборной Узбекистана по футболу. До 20 июля все желающие могут принять участие в челлендже, создав минутные видео на гимн O’zbekistonlik. Лучшие работы получат денежные призы, которые выберет жюри, состоящее из известных спортсменов и представителей медиа.

Премьера гимна команды на песню Konsta «O’zbekistonlik» состоялась 2 июля. В видео снялись все футболисты сборной, включая звёзд 一 Аббоса Файзуллаева, Эльдора Шомурадова, а также тренера Тимура Кападзе. В съемках приняли участие ведущие деятели национальной креативной индустрии.
До 20 июля Uzbekistan’s Club объявляет о проведении международного челленджа «Qonimda G’alaba» для привлечения внимания к олимпийской сборной и поддержке футболистов Узбекистана. Всем узбекистанцам и соотечественникам за границей предлагается снять собственные футбольные видео на песню O’zbekistonlik любого формата. Минутное видео нужно загрузить в свой аккаунт в Instagram с хештегом #qonimdagalaba. Авторы или коллективы авторов Топ-10 лучших видео получат денежные призы в размере 50 млн сумов каждый. Их выберет жюри, состоящее из известных спортсменов и представителей медиа.

Проект «Men O’zbekistonlikman 一 qonimda g’alaba» создан в виде коллаборации представителей креативной индустрии, государственных органов и частных партнеров. Uzbekistan’s Club называет его первым в истории «креативным хашаром».

Партнерами проекта выступили Кабинет министров Республики Узбекистан, Ассоциация футбола Узбекистана, Национальный Олимпийский Комитет, Ассоциация Махаллей, Агентство по делам Молодежи, Министерство иностранных дел, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Общественный фонд «Ватандошлар», и Центр духовности и просветительства.

Патриотическую идею объединить узбекистанцев с помощью спорта поддержали Uzbekistan Airways, Ucell, Chevrolet Uzbekistan, Kapitalbank и Центр Молодежных Инициатив.
Для съемок видео была сформирована творческая группа, в состав которой вошли такие креативные компании, как Venkon PR, United Soft, Dilshoh Media, Art Сraft и Ahad Mix. Информационную поддержку проекту оказывают: МТРК, МY5, FTV, ZO‘R TV, Uzreport TV, Renessans TV, Kun.uz, Daryo.uz, Repost.uz, Tribuna.uz

Читайте также:

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей