05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

С 1 июля из-за новой политики компании Meta закрывается программа Authorized Sales Partners. Это значит, что в мире больше не будет ни одной компании со статусом ASP. Эти изменения затронут структуру управления рекламными кабинетами.

Фото: askarim/Shutterstock

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital провела Q&A-сессию по происходящим на рынке изменениям и делится главными вопросами и ответами на них.

Что будет происходить с 1 июля 2024 г.?

Meta инициирует технический перенос кабинетов из бизнес-менеджеров авторизованных партнеров в иные, указанные рекламодателями. В рамках процесса будут перенесены рекламные аккаунты и настройки кампаний. При этом не передаются пиксели, настроенные конверсии и CAPI. После перехода в новые бизнес-менеджеры придется восстановить настройки пикселей и целевые действия в рекламных кабинетах.

Что произойдет с рекламными кабинетами?

Автоматическая смена владельца рекламных аккаунтов. Meta будет переносить управление рекламными кабинетами в новые или уже существующие бизнес-менеджеры. Это произойдет с 1 по 7 июля 2024 г. и может повлиять на доступность текущих настроек и инструментов. Часть кампаний может временно не работать. Возможно, перебои в работе Meta-рекламы продлятся дольше из-за нового бизнес-процесса и повсеместного переноса владельцев рекламных аккаунтов.

Во время технического переноса рекламные кампании работают в старом бизнес-менеджере до момента непосредственной передачи. Это следует помнить при учете фактических расходов по кампании. С моменте окончательной передачи аккаунта в новый бизнес-менеджер открутка бюджета начнется заново.

Что нужно сделать после переноса рекламного кабинета в новый бизнес-менеджер?

После переноса кабинетов следует переподвязать пиксели Meta, настроенные конверсии, добавленные приложения и другие настройки. Базовые настройки рекламных кампаний должны остаться без изменений.

Важна ли валюта в кабинете?

Если бизнес-менеджер, куда переносятся кабинеты, работает в той же валюте, что и старый, то кабинеты переносятся без проблем. Если валюты отличаются, то следует создать новый кабинет.

Каких кабинетов коснутся изменения?

Кабинеты, которые размещались у ASP-партнеров, будут автоматически перенесены в новые бизнес-менеджеры. Все переходы спланированы заранее и будут происходить по техническому процессу, предложенному Meta.

Если ваши кабинеты не размещаются через авторизованных бизнес-партнеров, то никаких изменений происходить не будет.

Как это повлияет на результативность и эффективность рекламных кампаний?

Meta сообщает, что существенного влияния на качество рекламных размещений не произойдет. Но для подстраховки мы рекомендуем своим клиентам настроить дополнительные источники трафика, которые смогут компенсировать результативность кампаний во время переноса кабинетов и в случае форс-мажора (например, усилить размещение в Google Ads, TikTok и других релевантных инструментах).

Сколько продлится период переноса кабинетов?

Meta анонсирует, что 1-7 июля будет происходить техническая передача кабинетов. Но мы предполагаем, что переходный период может продлиться дольше.

Что будет со сложными настройка Brand Lift?

На текущий момент запуск технически возможен, но нежелателен: в Meta изменился порядок работы с партнерами и пока процесс настройки до конца не понятен. Специалисты поддержки рекомендуют временно отложить настройку Brand Lift до сентября 2024 г.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей