24 июля 2024

Mazda меняет логотип

Заявка на регистрацию товарного знака для нового логотипа уже подана. Ожидается, что изменения будут совсем незначительные: знаменитая эмблема поменяет свой цвет и перестанет быть объемной.

Логотип Mazda, известный своими узнаваемыми крыльями, впервые появился в 1996 году. С тех пор символ компании претерпевал три обновления, в основном затрагивающие надпись.

Новая версия логотипа, представленная в этом году, отличается более кардинальными изменениями. В дополнение к новому шрифту, который уже используется в брендах Mazda Foundation, Mazda Driving Academy и на модели Mazda 3, изменился сам рисунок крыльев. Отказавшись от объемного 3D-эффекта, логотип теперь представлен в простом двухмерном дизайне без теней и объема, в отличие от предыдущего, который выглядел как металлическая эмблема.

За свою историю существования, Mazda сменила 16 логотипов. Первый логотип просуществовал 8 лет с момента основания компании в 1920 году. С 1931 по 1934 год Mazda была тесно связана с Mitsubishi, поэтому в логотипе присутствовали ромбические элементы.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей