24 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

Теперь рекламодатели смогут размещать от 3 до 15 слайдов с изображениями и описанием своих товаров и услуг, либо ссылками для их покупки. По словам пресс-службы Яндекса, карусель отображается справа от видеоролика или под ним, в зависимости от размера экрана.

Яндекс расширяет возможности рекламы в поиске, добавив функцию карусели в видеобаннеры. Пользователи могут перейти по ссылкам в карточках, ведущим к конкретным товарам или услугам в каталоге.

«Карусель в видеобаннере в поиске станет мощным инструментом для имиджевого премиального продвижения, позволяющим получать более активный отклик от пользователей», – подчеркнула Анна Сорокина, руководитель дивизиона по развитию рекламных продуктов Яндекса.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Больше новостей