Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 июля 2024
Кампания направлена на то, чтобы охватить более молодую аудиторию талантов нового поколения, которые могут не знать о существенных возможностях стабильной и эффективной карьеры в морской промышленности. Фишкой ролика стал образ Клепальщицы Роузи, иконы Второй мировой войны, которая изначально поощряла женщин искать работу в обрабатывающей промышленности, поддерживая армию США.
В США завирусилась необычная рекламная кампания, направленная на привлечение молодых сотрудников на завод по производству военных подлодок. Реклама предлагает альтернативу изнурительной работе на нескольких подработках, таких как такси, доставка или стриминг, предлагая вместо этого стабильную и интересную работу на заводе.
Реклама подчеркивает современные технологии, используемые на производстве, включая 3D-печать, автоматизированные станки, тестирование деталей и сварку.
Главная героиня кампании Роузи в конце концов выбирает роль в нынешнем морском производстве вместо работы в сфере услуг, призывая новое поколение пойти по тому же пути.