Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 августа 2024
В 2024 году глобальные рекламные расходы впервые преодолеют рубеж в $1 триллион, подпитываемые стремительным развитием онлайн-торговли и социальных сетей. Примечательно, что более 70% этого огромного рынка контролируют всего три IT-гиганта: Alphabet, Amazon и Meta.
По данным World Advertising Research Center (WARC), мировые рекламные расходы в этом году увеличатся на 10,5%, достигнув $1,07 триллиона. Ожидается, что в следующие два года рост сохранится, достигнув $1,23 триллиона к 2026 году.
В первой половине 2024 года рост рекламных расходов составил 11,2%, что соответствует увеличению инвестиций в этом секторе на $51 млрд. Такая динамика обусловлена, в частности, крупными спортивными и политическими событиями.
За последние 10 лет глобальные рекламные расходы увеличились более чем в два раза. В этом контексте доминирование Alphabet, Amazon и Meta становится еще более очевидным, так как на их долю приходится около 43% всех рекламных расходов.