Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 июня 2022
Внутри: кампании по ужесточению разрешения на получение оружия, кейс с борьбой с гендерным неравенством и многое другое.
Подкатегория: Travel / Leisure
Название: The BVG Hempticket – Come Home, Calm Down
Победитель: Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) – AÖR
В преддверии Рождества, и в без того шумном Берлине, суета настигает каждого. В BVG, берлинской компании общественного транспорта, чтобы забыть про стресс в поездке, переосмыслили дизайн билетов. Они были изготовлены из съедобной бумаги, пропитанной конопляным маслом, чтобы гнев можно было «проглотить» буквально.
Подкатегория: Not-for-profit / Charity / Government, Use of Events & Stunts
Название: The Lost Class
Победитель: Change The Ref Inc.
«Потерянный класс» – это 3044 учащихся, которые могли бы закончить обучение, если бы не были убиты из огнестрельного оружия.
Кампания Change The Ref призывает изменить отношение к оружию в Америке и вдохновить на изменения, которые защитят будущее студентов от оружия.
Подкатегория: Real-time Response
Название: #Flutwein – Our Worst Vintage
Победитель: AHR – a wineregion needs help for rebuilding E.V.
После нескольких дней проливных дождей и наводнений, которые разрушили дома, мосты и виноградники в западной Германии, появилась инициатива «Наш худший урожай». Вино, которое помогает пострадавшим от наводнения.
Бутылки, мягко говоря, отталкивают своим внешним видом, но виноделы гарантировали, что содержимое не пострадало.
Вырученные средства были направлены на восстановление винной и туристической индустрии. Это подбодрило регион Германии и помогло заявить о нём на карте.
Подкатегория: Content Creation & Production
Название: Gender Swap
Победитель: Women in Games
Women in Games поддерживает гендерное разнообразие и стремится «удалить ярлык» по отношению к женским персонажам. Так был создан #GenderSwap.
Подкатегория: Internal Communications & Employee Engagement
Название: 9/12 – The Untold Story of Reconnecting New York
Победитель: Verizon
К 20-летнему юбилею компания Verizon хотела отдать дань героям 12-го сентября 2001-го года. Тем, кто участвовал в миссии по восстановлению связи с Нью-Йорком.
Эта история о прошлом в современной интерпретации – текстовых сообщениях. Каждый текст, документирующий момент, действие или историю, представлены точно по времени, когда они произошли 12-го сентября.
Подкатегория: Breakthrough on a Budget
Название: Vienna Strips on
Победитель: OnlyFans
Вена подарила миру некоторые из самых знаковых произведений искусства в мире, которые спустя столетия, подвергаются цензуре со стороны социальных сетей. Подвергшиеся цензуре произведения искусства опубликовали на OnlyFans, как протест и продвижение свободы выражения.
Каждая подписка на OnlyFans давала бесплатный вход в участвующие в акции музеи или бесплатную карту Vienna City Card.
Это повлекло за собой глобальную дискуссию: 2.5 миллиарда просмотров, более 2500 статей по всему миру и охват в СМИ более 730 миллионов человек.