28 июня 2022

Фармацевтическая компания Florence Healthcare в поисках продукт менеджера

Кандидат будет разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы продвижения продукции.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализировать рынок фармацевтической продукции;

— Достижение поставленных плановых показателей;

— Участие в разработке и реализация маркетингового плана продвижения фармацевтических препаратов и парафармацевтики;

— Создание информационного наполнения для визитов, работа с медицинскими представителями;

— Коммуникация с партнерами, маркетинговыми агентствами, KOL и др.;

—Осуществление всех необходимых видов промо-ационной активности (аптечная).

Требования:

— Наличие высшего образования (медицинское, фармацевтическое), дополнительным плюсом будет образование в области маркетинга;

— Успешный подтвержденный опыт в продвижении фармацевтических продуктов;

— Ориентированность на результат, коммуникабельность, инициативность.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей