30 июня 2022

15 трендов в логотипах, которые популярны в 2022 году

Отчет был подготовлен профессиональным ресурсом для дизайнеров Logolounge.

Фото: PR.uz

Профессиональный ресурс Logolounge подготовил новый отчет о трендах в области дизайна. Подобный отчет был основан на 35.000 логотипах, представленных на платформе. Всего было выявлено 15 ключевых трендов, которые популярны в 2022 году.

1. Срезание углов

При дублировании элементов срезания — формируются необычные треугольные углы. Эффект же напоминает растянутую медную проволоку. Наружная сторона букв становится более мягкой.

Источник: logolounge.com

2. Петли (луперы)

Искаженные формы букв с вытянутыми частями создают ощущение игривости и спонтанности. Петли с маленькими завитками выглядят грациозно. Луперы же подойдут для развития идеи: благодаря им можно рассказать и показать необычную форму продукта.

3. Обратный контраст

В прошлом подобные гарнитуры вызывали ассоциации с Диким Западом и фильмами 50-ых годов прошлого века. В последнее время такой контраст вновь привлекает внимание людей. Это происходит благодаря грубой сложной фактуре, которая формирует необычный образ.

4. Декоративность

В зависимости от формы этот эффект помогает отразить характер и передать идею бренда. Этот прием дизайнеры используют очень часто.

5. Арки

Подобный тренд типографики делает общую композицию устойчивой и уравновешивает нижнюю часть. Создается ощущение интеллигентности и выдержанности формы. Арка вызывает ассоциацию с алтарем или порталом — это удобно для отображения идеи бренда.

6. Трансформация форм

Жирные шрифтовые начертания и узкие написания добавляют образу динамичности и современности. Буквы начинаются восприниматься иначе, и вместе они создают отдельные фигуры. Однако в угоду интересной формы теряется функциональность — логотип становится нечитаемым.

7. Галстук-бабочка

Треугольник всегда был необычным решением в логотипах. Твёрдая, острая форма ассоциируется с результативностью и стабильностью. 

Довольно часто за последний год встречались треугольники в паре,  которые, в зависимости от ракурса, могут передавать разный месседж. Например, пара треугольников по горизонтали – это символ бесконечности, а по вертикали – песочные часы.

8. Капля

Сколько нужно капель детских слёз, чтобы родитель расчувствовался? 

Достаточно всего одной, и эта тенденция не обходит дизайн: если оформить историю бренда в логотипе надлежащим образом, клиент – ваш!

Это проверенный способ намекнуть в логотипе на принадлежность бренда к теме экологии или категории напитков.

9. Корни

Изобразить природное сплетение/пересечение – задача не из простых. 

Вероятно, поэтому в разработке логотипов дизайнеры придерживаются максимальной простоты и избегают шаблонного подхода.

10. Хлыст

Этот стиль был популярен в начале 20 века. В 60-ых стиль снова вернулся в обиход как образец контркультуры психоделии. И вот, в 2022 году этот стиль перерождается в третий раз.
Отличительные черты такого стиля — плавность, переменность, органичность. Дань уважения природе и формам жизни остается основной идеей стиля.

11. Ручная работа

В последнее время обрел популярность “ручной” стиль, который идеален во всем — в исполнении, в изгибах, в логотипе. Такой подход начал приедаться, и мы начали забывать, за что же мы реально полюбили настоящие ручные работы — а любили мы за их несовершенство. Несимметричная точка или символ на каком-нибудь предмете давали нам понять, что работа была сделана с любовью и душой. Отсюда и тренд к такому стилю: передать через неточность живое ощущение эстетичности.

12. VariRay

Линейность сияющих меток совершенствуется и адаптируется с каждым годом. Этот стиль привлекает оптимальным эффектом свечения, который “гипнотизирует” своей красотой. Бренды, которые хотят передать успех, скорость, изменение времени или другого подобного улучшения могут использовать стиль “VariRey”.

13. Миндаль

Здесь не про новизну формы, технологичность или что-то другое. Речь об органике, природном начале и естественности. Данная форма вот уже десятилетиями олицетворяет равнозначность, целостность и неотделимость одного от другого, словно Восток и Запад, день и ночь, небо и Землю и пр.

Форма, напоминающая по форме что угодно — листья, глаза, лимон, рыбок, перья, семена и множество других природных самородков.

14. Решетка

Когда задача стоит отобразить растительность, листву или обилие растений — возникает проблема, как уложить это концептуально и сбалансировано на плоскость. В этом нам помогает игровое поле или, если быть точнее, четко очерченная решетка.

Почему мы говорим про растения? В текущем году этот принцип был применен в работе именно с растительностью. Так, не просто так голубь мира несет оливковую ветвь. У вас это может быть терновый венец, символизирующий страдание или церковную любовь, тогда как тот же венец из лавровых листьев символизирует триумф или победу.

15. Макароны

С детства под «макаронами» мы подразумеваем любые формы этого блюда — спагетти, трубочки, квадраты и прочее.

Дизайнеры рассмотрели эту тенденцию с довольно необычной точки зрения, подчеркнув ее размерность, трубчатость, квадратность и экструдированность, складчатость, отливку с градиентом и так далее. Чаще всего, в 2022-году, в корпоративных целях.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей