Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 июля 2022
Instagram обошёл TikTok по охватам, а лидер всё тот же.
Для маркетологов не секрет, что видеоконтент — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бренда. Вместе с тем важно знать, куда направить усилия и бюджет. В инфографике ниже рассмотрим наиболее важные пункты по трём основным платформам для видеоконтента.
Итак, что нужно знать, чтобы продвигаться с помощью видеоконтента?
Роль интернета в 2022 году
Ожидается, что в этом году пользователи потратят 12.5 триллионов часов на сёрфинг в сети, в том числе на мониторинг социальных сетей.
Хотя складывается впечатление, что TikTok в отрыве от своих конкурентов — YouTube и Instagram, статистика говорит обратное. По количеству активных пользователей по-прежнему доминирует YouTube, причём не на шуточный миллиард.
YouTube — 2.56 миллиарда
Instagram — 1.5 миллиарда
TikTok — 1 миллиард
Ежемесячное использование
Чтобы оперировать информацией выгодно, важно также знать, сколько каждый пользователь проводит времени на той или иной платформе.
Согласно данным вновь лидирует YouTube:
YouTube — 23.7 часа в месяц
TikTok — 19.6 часов в месяц
Instagram — 11.2 часа в месяц
Потенциальный охват аудитории
Важно прогнозировать охват платной рекламы, выбирая платформу для бизнеса. Несложно догадаться, кто лидирует и в этой категории.
Потенциальный рекламный охват YouTube составляет 32.4% от общей численности населения, то есть реклама может охватить 1-го из 3-х человек во всём мире. Instagram занимает достойное второе место в этой категории с потенциальным охватом 18.7%, а TikTok — третье с более 11% .