19 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории ”Фармацевтика” за второй квартал 2022 года

Компании по производству пищевых и биологически-активных добавок продолжают возглавлять рейтинг.

По данным, предоставленным Ledokol Group, стало известно, какие компании в категории фармацевтика попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу. Лидерами во втором квартале стали компании с пищевыми и биологически-активными добавками, а также представительство французской фармацевтической компании.

Фармацевтика:

  1. AVICENNA’S LAB  
  2. ALHADAYA  
  3. SANOFI AVENTIS  
  4. SHAYANA FARM  
  5. BAYER  
  6. ABBOTT  
  7. BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP  
  8. POLPHARMA  
  9. TELEMAGAZIN.UZ  
  10. KUSUM HEALTHCARE

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей