25 июля 2022

Mobiuz запустил видеопроект о работе технического блока компании

Первый выпуск рассказывает о работе технического персонала на 80-метровой высоте.

Фото: Mobiuz

Мобильный оператор Mobiuz запустил информативный проект «Aloqada». В рамках этого проекта планируется рассказать о работе технического блока компании.

В век информационных технологий невозможно обойтись без мобильного телефона. Многие знают о том, что из себя представляет мобильный оператор. Однако, не многие осведомлены о технической работе мобильной сети. Что из себя представляет базовая станция? Как работают технические специалисты компании? Сколько технических объектов запускается в стране? На все эти вопросы должен ответить новый проект «Aloqada».

Первый выпуск посвящен базовой станции в Узбекистане, которая расположена в Ташкентской области. Ее высота — 85 метров. Съемочная группа поднялась на 80-метровую высоту, чтобы показать работу технических специалистов.

В наших планах охватить проектом все регионы Узбекистана и показать деятельность наших специалистов изнутри. Несмотря на погодные условия, рельеф местности, любые внешние вызовы и ситуации они обеспечивают связь в режиме 24/7. Члены съемочной группы испытают на себе все трудности работы технических служб и, самое главное, максимально продемонстрируют это зрителям.

Сардор Таджиев, пресс-секретарь Mobiuz

Mobiuz будет выпускать новые ролики, связанные с проектом, на видеоплатформе Youtube.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей