28 июля 2022

В Golden House требуется бренд-менеджер

Кандидат должен разрабатывать активности для стимулирования продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития бренда;
  • Анализ рынка, конкурентного окружения, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
  • Сбор маркетинговой информации по рыночному сегменту и брендам;
  • Постановка стратегических целей по бренду;
  • Осуществление контроля реализации стратегии бренда;
  • Формирование планов, бюджетирование, ценообразование;
  • Разработка рекламных кампаний, трейд-маркетинговых акций и активностей для продвижения бренда и стимулирования продаж;
  • Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг);
  • Порядок разработки и утверждения маркетинговой стратегии;
  • Теорию количественных и качественных исследований;
  • Основы бренд маркетинга;
  • Основы коммуникационного маркетинга;
  • Навыки основ планирования и бюджетирования.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей