28 июля 2022
В Golden House требуется бренд-менеджер
Кандидат должен разрабатывать активности для стимулирования продаж.
Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz
Требуемый опыт работы: от 2 до 6 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Разработка стратегии развития бренда;
- Анализ рынка, конкурентного окружения, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
- Сбор маркетинговой информации по рыночному сегменту и брендам;
- Постановка стратегических целей по бренду;
- Осуществление контроля реализации стратегии бренда;
- Формирование планов, бюджетирование, ценообразование;
- Разработка рекламных кампаний, трейд-маркетинговых акций и активностей для продвижения бренда и стимулирования продаж;
- Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов.
Требования:
- Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология;
- Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг);
- Порядок разработки и утверждения маркетинговой стратегии;
- Теорию количественных и качественных исследований;
- Основы бренд маркетинга;
- Основы коммуникационного маркетинга;
- Навыки основ планирования и бюджетирования.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.