02 августа 2022

Что нужно делать при кризисной ситуации в компании?

Консультант по PR, Мадина Рузматова, поделилась 9 советами по урегулированию кризиса.

Мадина Рузматова, консультант по PR, поделилась у себя в телеграм-канале 9 советами при кризисной ситуации.

  1. Первым делом нужно узнать про кризис со всех сторон клиента;
  2. Заказать мониторинг-аналитику по всем цифровым площадкам;
  3. Пообщаться с СЕО или владельцем бизнеса о его личной позиции по поводу сложившейся ситуации;
  4. Не давать никакой конкретики в пресс-релизе, если нужно будет расследование. Одна из главных задач — выиграть время;
  5. Появляется окно в два часа — нужно связаться с ключевыми СМИ и запросить молчание;
  6. Ни в коем случае не стоит врать медиа. Следующая задача — максимально спокойно разобраться, запросить вопросы и понять план по спасению компании;
  7. Конкуренты реагируют на кризис быстрее, чем сам бренд с кризисом;
  8. «Ой, это нас конкуренты заказали» — такой ответ от руководителя компании не сработает;
  9. И последнее — отслеживать все социальные сети сотрудников, мониторить группы. Это делается для того, чтобы аналогичный кризис не повторился снова.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей