04 августа 2022

Сеть магазинов IDEA в поисках digital-маркетолога

Кандидат должен вести рекламные кампании в интернете и оценивать их эффективность.

Фото: idea.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующего сайта, повышение usability, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности, размещённой информации и т.д.;
  • Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на сайт компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения;
  • Проведение поисковой оптимизации сайта, рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);
  • Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение компании в социальных сетях и других онлайн-ресурсах;
  • Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;
  • Мониторинг активности конкурентов в сети;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов и брендбука в интернете;
  • Работа с поставщиками по направлению digital.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности обязателен;
  • Умение работать в команде;
  • Отличное знание русского и узбекского языков.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей