05 августа 2022

«Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года

В небольшом видео рассказывается о трудностях работы персонала.

Фото: Додо Пицца

Додо Пицца выпустила ролик-манифест за 2022 год. В коротком видео рассказывается о том, какую роль пиццерия занимает в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире.


Перед снятием манифеста было проведено несколько исследований, большое количество интервью и мониторинг отзывов, благодаря которым получилось передать в видео актуальные проблемы и моменты, связанные с работой пиццерии.

В ролике приняли участие работники персонала российских подразделений «Додо Пицца».

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей