16 августа 2022

Сервис аналитики DataReportal опубликовал глобальный статистический отчет за 2022 год

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях.

Фото: PR.uz

Сервис аналитики DataReportal опубликовал материал глобальный статистический отчет за 2022 год. Аналитика подготовлена в сотрудничестве с We Are Social и HootSuite.

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях — это более 4,7 млрд людей. За год количество пользователей соцсетей увеличилось на 227 млн человек.

Средние показатели говорят, что человек пользуется интернетом 6 часов 49 минут в день. Треть времени уходит на социальные сети.

Участники опроса DataReportal считают, что Facebook является основной платформой для новостей — социальную сеть выбирают 44% опрошенных. Следом идет YouTube — его выбрали 30% людей. Третье и четвертое место занимают WhatsApp и Instagram — у них 22% и 17% соответственно. У Telegram — 6%.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей