09 сентября 2022

Жвачка «Love is…»: как стеснительность дала старт бренду детства

У героев из вкладышей были реальные прототипы людей.

Фото: thevoicemag.ru

Многие из нас знакомы с жевательными резинками «Love is…». Кто-то даже в детстве коллекционировал вкладыши. Однако не многие знают, что у мультяшных героев были реальные прототипы людей. Ими стала возлюбленная пара: девочка — это новозеландская художница Ким Гроув, а темноволосый мальчик — ее муж, итальянец Роберто Касали.

В 25 лет Ким Гроув обосновалась в Калифорнии. Однажды она отправилась в лыжный клуб Лос-Анджелеса, где и заметила мужчину, в которого влюбилась. Этим мужчиной оказался Роберто Касали — итальянец, по профессии — инженер.

Ким стеснялась сделать первый шаг и открыто познакомиться с Роберто. Вместо этого она начала рисовать на салфетках картинки, в которых изображались маленькая девочка с веснушками и темноволосый мальчик, попадавшие в забавные ситуации на горнолыжном склоне. Готовые ситуации Ким начала отправлять Роберто. Каждый рисунок художница сопровождала подписью «Love is…» («Любовь это…»), после которой шла очередная трактовка чувства любви.

Первый набросок девочки, ставшей героиней комиксов «Love is…»

В итоге Роберто пригласил на свидание Ким. 5 января 1970 года комиксы Ким по просьбе знакомого Роберто были напечатаны в газете Los Angeles Times.

Комиксы в Los Angeles Times

Их свадьба состоялась 24 июля 1971 в Новой Зеландии.

В январе 1972 года компания Minikim, созданная Роберто, лицензировала комиксы «Love is…». Впоследствии они были изданы в 50 странах мира.

Однако в 1975 году у Роберто обнаружили рак. В 1976 году он скончался. Ким в последнем комиксе Love is нарисовала только девочку и надгробный камень, добавив подпись: «Love is… knowing we’ll be together again one day» (Любовь — это знать, что мы когда-нибудь снова будем вместе).

Ким не вернулась к серии «Love is…». Ее дело продолжил Билл Эспри. До 1978 года английский аниматор придерживался черно-белого стиля создательницы комиксов, но потом решил рискнуть и выпустил первые цветные картинки о любви мальчика и девочки. Поклонники встретили их с восторгом. С тех пор — уже более 40 лет — Билл Эспри каждый день с понедельника по субботу рисует по одной картинке «Love is…». Художник говорит, что черпает вдохновение не только в истории любви создательницы серии, но и сотен тысяч других людей, которые присылают ему письма со всего мира.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей