29 сентября 2022

M&M’s впервые за 10 лет представил нового маскота

Персонаж станет символом инклюзивности и принятия.

Фото: M&M’S

Шоколадное драже M&M’s представило нового маскота. Им стала Purple («Фиолетовая»). Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I’m Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»). Purple будет ассоциироваться с ярким самовыражением, глубоким самоосознанием и аутентичностью.

Это первое пополнение линейки за 10 лет компании. Последним героем до этого у M&M’s была Brown, которую представили в 2012 году.

Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Больше новостей