23 ноября 2022

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Ролик посвящён функции совместного прослушивания музыки с двух девайсов AirPods Pro одновременно.

Фото: Apple

Рекламная кампания этого года под названием «Разделите радость» рассказывает о функции совместного прослушивания двух пар наушников одновременно. В рекламном ролике герои устроили праздничный переполох, превращая в снег автомобили, уличные фонари, столбы и даже ни в чём не повинную собаку. 

Реклама снята под песню на испанском языке музыканта Bhavi «Puff» при участии аргентинского диджея Bizarra. Хореографией руководил Дамьен Жале, который известен работой с режиссером Полом Томасом Андерсоном. 

https://youtu.be/I_40JFauCFk

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей