13 июля 2022

Международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана

Гостиницы откроются в трех локациях страны: в Ташкенте, Самарканде и в Ташкентской области.

Фото: hoteliers.uz

Как сообщается, международная гостиничная группа Accor откроет гостиницы в Узбекистане.

Планируется открыть три отеля со следующими названиями: Swissôtel Tashkent, Mövenpick Samarkand, Swissôtel Charvak.

Swissôtel Tashkent — откроется в третьем квартале 2023 года на месте пятизвездочного отеля Miran International. Гостиницу реконструируют и проведут ребрендинг. Отель подойдет как для семейных поездок, так и для отдыха с друзьями.

Mövenpick Samarkand — будет располагаться на месте четырехзвездочного отеля Registan Plaza. Он откроется также после реконструкции и ребрендинга уже в конце 2022 года.

Swissôtel Charvak — совершенно новый отель, его постройка начнется с нуля в курортной зоне поселка Набавад (Ташкентская область). Открытие запланировано на 2024 год.

С подписанием этих трех новых проектов мы значительно укрепляем свои позиции на гостиничном рынке Узбекистана и представляем в этой стране два новых бренда – Swissôtel и Mövenpick, воплощающих элегантную швейцарскую роскошь и традиции гостеприимства. Гости Ташкента и Самарканда смогут с удовольствием посетить их уже в ближайшее время. Эти древние города – жемчужины Великого шелкового пути, с прекрасной архитектурой и традициями, хранящими память о многих веках. Каждый год сюда приезжают тысячи туристов. Мы уверены, что открытие новых отелей под известными международными брендами станет дополнительным фактором в выборе Узбекистана в качестве следующего туристического направления.

Алексис Деларофф, главный операционный директор Accor New East Europe

Accor — крупнейший международный гостиничный оператор. Компания основана в 1967 году. Группа Accor объединяет более 5000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира.

Ранее сообщалось, что гостиничный бренд InterСontinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей