13 июля 2022

Международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана

Гостиницы откроются в трех локациях страны: в Ташкенте, Самарканде и в Ташкентской области.

Фото: hoteliers.uz

Как сообщается, международная гостиничная группа Accor откроет гостиницы в Узбекистане.

Планируется открыть три отеля со следующими названиями: Swissôtel Tashkent, Mövenpick Samarkand, Swissôtel Charvak.

Swissôtel Tashkent — откроется в третьем квартале 2023 года на месте пятизвездочного отеля Miran International. Гостиницу реконструируют и проведут ребрендинг. Отель подойдет как для семейных поездок, так и для отдыха с друзьями.

Mövenpick Samarkand — будет располагаться на месте четырехзвездочного отеля Registan Plaza. Он откроется также после реконструкции и ребрендинга уже в конце 2022 года.

Swissôtel Charvak — совершенно новый отель, его постройка начнется с нуля в курортной зоне поселка Набавад (Ташкентская область). Открытие запланировано на 2024 год.

С подписанием этих трех новых проектов мы значительно укрепляем свои позиции на гостиничном рынке Узбекистана и представляем в этой стране два новых бренда – Swissôtel и Mövenpick, воплощающих элегантную швейцарскую роскошь и традиции гостеприимства. Гости Ташкента и Самарканда смогут с удовольствием посетить их уже в ближайшее время. Эти древние города – жемчужины Великого шелкового пути, с прекрасной архитектурой и традициями, хранящими память о многих веках. Каждый год сюда приезжают тысячи туристов. Мы уверены, что открытие новых отелей под известными международными брендами станет дополнительным фактором в выборе Узбекистана в качестве следующего туристического направления.

Алексис Деларофф, главный операционный директор Accor New East Europe

Accor — крупнейший международный гостиничный оператор. Компания основана в 1967 году. Группа Accor объединяет более 5000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира.

Ранее сообщалось, что гостиничный бренд InterСontinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей