13 июля

Международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана

Гостиницы откроются в трех локациях страны: в Ташкенте, Самарканде и в Ташкентской области.

Фото: hoteliers.uz

Как сообщается, международная гостиничная группа Accor откроет гостиницы в Узбекистане.

Планируется открыть три отеля со следующими названиями: Swissôtel Tashkent, Mövenpick Samarkand, Swissôtel Charvak.

Swissôtel Tashkent — откроется в третьем квартале 2023 года на месте пятизвездочного отеля Miran International. Гостиницу реконструируют и проведут ребрендинг. Отель подойдет как для семейных поездок, так и для отдыха с друзьями.

Mövenpick Samarkand — будет располагаться на месте четырехзвездочного отеля Registan Plaza. Он откроется также после реконструкции и ребрендинга уже в конце 2022 года.

Swissôtel Charvak — совершенно новый отель, его постройка начнется с нуля в курортной зоне поселка Набавад (Ташкентская область). Открытие запланировано на 2024 год.

С подписанием этих трех новых проектов мы значительно укрепляем свои позиции на гостиничном рынке Узбекистана и представляем в этой стране два новых бренда – Swissôtel и Mövenpick, воплощающих элегантную швейцарскую роскошь и традиции гостеприимства. Гости Ташкента и Самарканда смогут с удовольствием посетить их уже в ближайшее время. Эти древние города – жемчужины Великого шелкового пути, с прекрасной архитектурой и традициями, хранящими память о многих веках. Каждый год сюда приезжают тысячи туристов. Мы уверены, что открытие новых отелей под известными международными брендами станет дополнительным фактором в выборе Узбекистана в качестве следующего туристического направления.

Алексис Деларофф, главный операционный директор Accor New East Europe

Accor — крупнейший международный гостиничный оператор. Компания основана в 1967 году. Группа Accor объединяет более 5000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира.

Ранее сообщалось, что гостиничный бренд InterСontinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей