13 июля

Международная гостиничная группа Accor выходит на рынок Узбекистана

Гостиницы откроются в трех локациях страны: в Ташкенте, Самарканде и в Ташкентской области.

Фото: hoteliers.uz

Как сообщается, международная гостиничная группа Accor откроет гостиницы в Узбекистане.

Планируется открыть три отеля со следующими названиями: Swissôtel Tashkent, Mövenpick Samarkand, Swissôtel Charvak.

Swissôtel Tashkent — откроется в третьем квартале 2023 года на месте пятизвездочного отеля Miran International. Гостиницу реконструируют и проведут ребрендинг. Отель подойдет как для семейных поездок, так и для отдыха с друзьями.

Mövenpick Samarkand — будет располагаться на месте четырехзвездочного отеля Registan Plaza. Он откроется также после реконструкции и ребрендинга уже в конце 2022 года.

Swissôtel Charvak — совершенно новый отель, его постройка начнется с нуля в курортной зоне поселка Набавад (Ташкентская область). Открытие запланировано на 2024 год.

С подписанием этих трех новых проектов мы значительно укрепляем свои позиции на гостиничном рынке Узбекистана и представляем в этой стране два новых бренда – Swissôtel и Mövenpick, воплощающих элегантную швейцарскую роскошь и традиции гостеприимства. Гости Ташкента и Самарканда смогут с удовольствием посетить их уже в ближайшее время. Эти древние города – жемчужины Великого шелкового пути, с прекрасной архитектурой и традициями, хранящими память о многих веках. Каждый год сюда приезжают тысячи туристов. Мы уверены, что открытие новых отелей под известными международными брендами станет дополнительным фактором в выборе Узбекистана в качестве следующего туристического направления.

Алексис Деларофф, главный операционный директор Accor New East Europe

Accor — крупнейший международный гостиничный оператор. Компания основана в 1967 году. Группа Accor объединяет более 5000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира.

Ранее сообщалось, что гостиничный бренд InterСontinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

C 1 декабря в эфир выходит новый телеканал — FTV

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей