26 февраля 2024

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«2023 год оказался самым успешным фестивальным сезоном за всю историю рекламы Центральной Азии и Азербайджана», отмечают эксперты.

Фото: AdAsia

Проект о рекламе по Центральной Азии AdAsia подвел итоги своего ежегодного рейтинга Креативности и Мастерства, которые были подведены уже в 13-й раз. В рейтинге отмечены результаты участия агентств в регионе ЦА (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) и Азербайджан в международных фестивалях рекламы в течение 2023 года.

Определены лучшие, самые креативные и профессиональные рекламные креативные агентства, брендинговые студии и дизайн-бюро, Digital-, SMM-, PR- и BTL-агентства, а также продакшн-студии.

В рейтинге отмечены 12 узбекских агентств: Синтез, We Digital, Abstract Visuals, Novda, FCB Artgroup Tashkent, Lokals, MA’NO Branding, Vsebudet creative agency, Xen Production, Testo by Zamira&Co, Belissimo Pizza International, и 360 сreative agency.

Как отмечают сами эксперты, «рейтинг 2023 года оказался самым успешным фестивальным сезоном за всю историю рекламы Центральной Азии и Азербайджана и очень сильно отличается от всех предыдущих». Всего в Рейтинг смогли попасть 32 агентства из 4-х стран (Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).

Поздравляем победителей!

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей