30 августа

Белорусское агентство AIDA Pioneer начинает работать в Узбекистане

Запуск деятельности планируется осенью 2022 года.

AIDA Pioneer Branding&Creative — агентство с экспертизой в стратегии, брендинге, креативе и дизайне с офисами в России и Белоруссии. Осенью агентство планирует открытие представительства в Ташкенте. В копилке команды более 300 фестивальных наград и многолетнее лидерство в рейтингах креативности и эффективности Белоруссии. В Effie Index — №8 в Европе и №16 в мире, среди независимых агентств.

В портфолио агентства — проекты для международных и крупных локальных клиентов: Mastercard, Санта Бремор, Carlsberg Group, Acoola, Danone, Альфа-банк, Xiaomi, Савушкин продукт, Mark Formelle, UNICEF и др. Среди прочих — креативный социальный проект «Еноты-барабанщики» для Target99, который собрал десятки фестивальных наград.

27 августа в Ташкенте прошёл семинар по брендингу и стратегии, организованный совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана, где выступил креативный директор AIDA Pioneer, Дмитрий Аполенис.

Нам интересен рынок Узбекистана, мы видим здесь много возможностей. И уверены, что наш опыт и экспертиза будут востребованы. Надеюсь, уже в скором будущем первые локальные проекты продемонстрируют серьёзность наших намерений.

Дмитрий Аполенис

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей