30 августа

Белорусское агентство AIDA Pioneer начинает работать в Узбекистане

Запуск деятельности планируется осенью 2022 года.

AIDA Pioneer Branding&Creative — агентство с экспертизой в стратегии, брендинге, креативе и дизайне с офисами в России и Белоруссии. Осенью агентство планирует открытие представительства в Ташкенте. В копилке команды более 300 фестивальных наград и многолетнее лидерство в рейтингах креативности и эффективности Белоруссии. В Effie Index — №8 в Европе и №16 в мире, среди независимых агентств.

В портфолио агентства — проекты для международных и крупных локальных клиентов: Mastercard, Санта Бремор, Carlsberg Group, Acoola, Danone, Альфа-банк, Xiaomi, Савушкин продукт, Mark Formelle, UNICEF и др. Среди прочих — креативный социальный проект «Еноты-барабанщики» для Target99, который собрал десятки фестивальных наград.

27 августа в Ташкенте прошёл семинар по брендингу и стратегии, организованный совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана, где выступил креативный директор AIDA Pioneer, Дмитрий Аполенис.

Нам интересен рынок Узбекистана, мы видим здесь много возможностей. И уверены, что наш опыт и экспертиза будут востребованы. Надеюсь, уже в скором будущем первые локальные проекты продемонстрируют серьёзность наших намерений.

Дмитрий Аполенис

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей