30 августа 2022

Белорусское агентство AIDA Pioneer начинает работать в Узбекистане

Запуск деятельности планируется осенью 2022 года.

AIDA Pioneer Branding&Creative — агентство с экспертизой в стратегии, брендинге, креативе и дизайне с офисами в России и Белоруссии. Осенью агентство планирует открытие представительства в Ташкенте. В копилке команды более 300 фестивальных наград и многолетнее лидерство в рейтингах креативности и эффективности Белоруссии. В Effie Index — №8 в Европе и №16 в мире, среди независимых агентств.

В портфолио агентства — проекты для международных и крупных локальных клиентов: Mastercard, Санта Бремор, Carlsberg Group, Acoola, Danone, Альфа-банк, Xiaomi, Савушкин продукт, Mark Formelle, UNICEF и др. Среди прочих — креативный социальный проект «Еноты-барабанщики» для Target99, который собрал десятки фестивальных наград.

27 августа в Ташкенте прошёл семинар по брендингу и стратегии, организованный совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана, где выступил креативный директор AIDA Pioneer, Дмитрий Аполенис.

Нам интересен рынок Узбекистана, мы видим здесь много возможностей. И уверены, что наш опыт и экспертиза будут востребованы. Надеюсь, уже в скором будущем первые локальные проекты продемонстрируют серьёзность наших намерений.

Дмитрий Аполенис

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Paynet преобразован в акционерное общество

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей