30 августа

Белорусское агентство AIDA Pioneer начинает работать в Узбекистане

Запуск деятельности планируется осенью 2022 года.

AIDA Pioneer Branding&Creative — агентство с экспертизой в стратегии, брендинге, креативе и дизайне с офисами в России и Белоруссии. Осенью агентство планирует открытие представительства в Ташкенте. В копилке команды более 300 фестивальных наград и многолетнее лидерство в рейтингах креативности и эффективности Белоруссии. В Effie Index — №8 в Европе и №16 в мире, среди независимых агентств.

В портфолио агентства — проекты для международных и крупных локальных клиентов: Mastercard, Санта Бремор, Carlsberg Group, Acoola, Danone, Альфа-банк, Xiaomi, Савушкин продукт, Mark Formelle, UNICEF и др. Среди прочих — креативный социальный проект «Еноты-барабанщики» для Target99, который собрал десятки фестивальных наград.

27 августа в Ташкенте прошёл семинар по брендингу и стратегии, организованный совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана, где выступил креативный директор AIDA Pioneer, Дмитрий Аполенис.

Нам интересен рынок Узбекистана, мы видим здесь много возможностей. И уверены, что наш опыт и экспертиза будут востребованы. Надеюсь, уже в скором будущем первые локальные проекты продемонстрируют серьёзность наших намерений.

Дмитрий Аполенис

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Больше новостей