22 июня

Cosmopolitan впервые поместил на обложку журнала работу, созданную ИИ

Изображение было создано нейросетью DALL-E 2.

Фото: Cosmopolitan

Обложку для журнала подготовила нейронная сеть DALL-E 2. Для печатного издания Cosmopolitan — это первый опыт работы с искусственным интеллектом.

Прежде чем выбрать обложку, создатели журнала и искусственного интеллекта протестировали работоспособность нейронной сети DALL-E 2 на нескольких текстовых вариантах. Результатом стали следующие работы:

Финальный текстовый запрос для нейросети оказался таким: «Широкоугольный снимок с нижнего ракурса женщины-астронавта со спортивным телосложением, самодовольно идущей к камере на Марсе в бесконечной Вселенной в стиле цифрового искусства». Именно по этому запросу DALL-E 2 подготовила изображение, которое стало обложкой для журнала.

По словам Cosmopolitan, на создание изображения ушло всего лишь 20 секунд. Однако Карен Ченг, одна из создателей обложек, рассказала, что на создание такого варианта ушло гораздо больше времени (несколько недель): от обсуждения концепции до получения финальной работы.

Я надеюсь, что, делясь закулисьем, люди увидят, что на самом деле нужно для создания чего-то подобного. Для этого потребовалась тонна человеческого участия и принятие решений. Хотя для создания каждого варианта требуется всего 20 секунд, всего было сделано сотни попыток.

Карен Ченг

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Больше новостей