22 июня

Cosmopolitan впервые поместил на обложку журнала работу, созданную ИИ

Изображение было создано нейросетью DALL-E 2.

Фото: Cosmopolitan

Обложку для журнала подготовила нейронная сеть DALL-E 2. Для печатного издания Cosmopolitan — это первый опыт работы с искусственным интеллектом.

Прежде чем выбрать обложку, создатели журнала и искусственного интеллекта протестировали работоспособность нейронной сети DALL-E 2 на нескольких текстовых вариантах. Результатом стали следующие работы:

Финальный текстовый запрос для нейросети оказался таким: «Широкоугольный снимок с нижнего ракурса женщины-астронавта со спортивным телосложением, самодовольно идущей к камере на Марсе в бесконечной Вселенной в стиле цифрового искусства». Именно по этому запросу DALL-E 2 подготовила изображение, которое стало обложкой для журнала.

По словам Cosmopolitan, на создание изображения ушло всего лишь 20 секунд. Однако Карен Ченг, одна из создателей обложек, рассказала, что на создание такого варианта ушло гораздо больше времени (несколько недель): от обсуждения концепции до получения финальной работы.

Я надеюсь, что, делясь закулисьем, люди увидят, что на самом деле нужно для создания чего-то подобного. Для этого потребовалась тонна человеческого участия и принятие решений. Хотя для создания каждого варианта требуется всего 20 секунд, всего было сделано сотни попыток.

Карен Ченг

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей