06 июля 2022

Компания Artel в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать систему ценообразования продуктовой линейки компании.

Фото: artelgroup.org

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Изучение рынка и рыночных тенденций;
  • Разработать систему ценообразования продуктовой линейки, маркетинговую стратегию, стратегию охвата территории и план продвижения;
  • Возможность развивать и реализовать себя в компании, являющаяся лидером в производстве бытовой техники и электроники в Центральной Азии;
  • Развитие позиционирования продукта, повышение степени дифференциации продукта на рынке с помощью метода анализа потребительского ценностного предложения, ключевого момента продажи продукта, пользовательского опыта и преимуществ и5 информации для потребителей;
  • Контроль выполнения плана и мер по достижению установленных показателей;
  • Дальнейшее сопровождения продукта в его жизненном цикле.

Требования:

  • Образование: Высшее образование в сфере бизнеса или маркетинга;
  • Знание компьютера и офисных программ;
  • Аналитический склад ума.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей