06 июля 2022

Компания Artel в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать систему ценообразования продуктовой линейки компании.

Фото: artelgroup.org

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Изучение рынка и рыночных тенденций;
  • Разработать систему ценообразования продуктовой линейки, маркетинговую стратегию, стратегию охвата территории и план продвижения;
  • Возможность развивать и реализовать себя в компании, являющаяся лидером в производстве бытовой техники и электроники в Центральной Азии;
  • Развитие позиционирования продукта, повышение степени дифференциации продукта на рынке с помощью метода анализа потребительского ценностного предложения, ключевого момента продажи продукта, пользовательского опыта и преимуществ и5 информации для потребителей;
  • Контроль выполнения плана и мер по достижению установленных показателей;
  • Дальнейшее сопровождения продукта в его жизненном цикле.

Требования:

  • Образование: Высшее образование в сфере бизнеса или маркетинга;
  • Знание компьютера и офисных программ;
  • Аналитический склад ума.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей