06 июля

Компания Artel в поисках маркетолог-аналитика

Кандидат будет разрабатывать систему ценообразования продуктовой линейки компании.

Фото: artelgroup.org

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Изучение рынка и рыночных тенденций;
  • Разработать систему ценообразования продуктовой линейки, маркетинговую стратегию, стратегию охвата территории и план продвижения;
  • Возможность развивать и реализовать себя в компании, являющаяся лидером в производстве бытовой техники и электроники в Центральной Азии;
  • Развитие позиционирования продукта, повышение степени дифференциации продукта на рынке с помощью метода анализа потребительского ценностного предложения, ключевого момента продажи продукта, пользовательского опыта и преимуществ и5 информации для потребителей;
  • Контроль выполнения плана и мер по достижению установленных показателей;
  • Дальнейшее сопровождения продукта в его жизненном цикле.

Требования:

  • Образование: Высшее образование в сфере бизнеса или маркетинга;
  • Знание компьютера и офисных программ;
  • Аналитический склад ума.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

«Естественный интеллект» против искусственного — кейс Nikon

Больше новостей