17 октября 2022

Международная консалтинговая компания BCG открыла офис в Узбекистане

Boston Consulting Group собирается развивать свое присутствие в Центральной Азии.

Фото: phideltaphi-frankfurt.de

Консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) открыла офис в Узбекистане. Новый офис расположился в Ташкенте. В компании отмечают, что собираются развивать свое присутствие в центрально-азиатском регионе.

BCG работает в стране с 2017 года, однако офис открывается спустя пять лет.

Мы работаем в Узбекистане уже более пяти лет. Страна проходит через комплексную трансформацию, развиваясь быстрыми темпами и меняясь на наших глазах, и мы рады возможности быть частью этих изменений. Открытие офиса в Ташкенте означает, что теперь у нас есть полноценный хаб для привлечения как глобальной экспертизы BCG, так и локальных компетенций.

Глава «BCG Ташкент» Рза Нуриев

Компания проводит консультации в digital-маркетинге. Команда детально над стратегий цифрового маркетинга: проводится детальная оценка всех каналов коммуникаций для того, чтобы выявить потенциальные точки роста клиента. Boston Consulting Group разработала классическую модель матрицы BCG — инструмент для создания стратегического анализа и планирования в маркетинге.

Boston Consulting Group — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге. Была основана в 1963, в Бостоне (США).

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей