27 июня

Сотовый оператор Beeline ищет сотрудников в отдел маркетинга

Подробности о трех вакансиях по ссылке:

Фото: dividends.nuz.uz

SMM / Интернет-маркетолог

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб-сайт компании;

— Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPI в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPI;

— Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;

— Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб-сайта;

— Интенсивная коммуникация с разработчиками веб-сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;

— Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;

— Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.

Требования:

— Не менее 2 лет в сфере SMM, digital-маркетинга, веб-верстке;

— Работа с различными SMM тулами (SMMplanner, Amplifr и др.), умение (можно азы) читать и писать на языке JavaScript;

— Базовые знания: законодательства Республики Узбекистан / закон о рекламе Республики Узбекистан.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.

Старший специалист по сервис-дизайну

Обязанности:

— Обеспечение запуска продуктов и процессов с учетом удовлетворения потребностей клиентов и устранения их болей;

— Встраивание создания CJM (Клиентских путей) в процесс согласования и запуска продуктов, услуг и процессов;

— Регламентирование требований к отправляемой коммуникации клиентам с точки зрения клиентского опыта;

— Изучение потребностей клиентов с помощью качественных/количественных исследований.
Координация процесса приемочных пользовательских тестирований;

Требования:

— Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее года;

— Владение русским и узбекским языком, английский приветствуется;

— Знание ПК, опыт работы с Microsoft office;

— Знание средств и ресурсов работы сети Интернет;

— Навыки построения CJM (Customer Journey Map)- проектирование клиентских путей;

— Способность к самостоятельной работе и принятию решений;

— Высокий уровень эмпатии;

— Инициативность.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.

Менеджер целевого маркетинга по развитию программы лояльности

Обязанности:

— Реализация стратегии разработки и развития программы лояльности Beeline Club;

— Расширение перечня услуг программы лояльности Beeline Club;

— Контроль работы программы, анализ ее привлекательности для абонентов и постоянное внедрение улучшений для привлечения и удержания большего количества абонентов;

— Анализ эффективности услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРIs по программе лояльности;

— Расчет и защита кейсов по внедрению новых услуг, улучшений программы лояльности;
Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей