27 июня 2022

Сотовый оператор Beeline ищет сотрудников в отдел маркетинга

Подробности о трех вакансиях по ссылке:

Фото: dividends.nuz.uz

SMM / Интернет-маркетолог

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб-сайт компании;

— Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPI в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPI;

— Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;

— Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб-сайта;

— Интенсивная коммуникация с разработчиками веб-сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;

— Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;

— Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.

Требования:

— Не менее 2 лет в сфере SMM, digital-маркетинга, веб-верстке;

— Работа с различными SMM тулами (SMMplanner, Amplifr и др.), умение (можно азы) читать и писать на языке JavaScript;

— Базовые знания: законодательства Республики Узбекистан / закон о рекламе Республики Узбекистан.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.

Старший специалист по сервис-дизайну

Обязанности:

— Обеспечение запуска продуктов и процессов с учетом удовлетворения потребностей клиентов и устранения их болей;

— Встраивание создания CJM (Клиентских путей) в процесс согласования и запуска продуктов, услуг и процессов;

— Регламентирование требований к отправляемой коммуникации клиентам с точки зрения клиентского опыта;

— Изучение потребностей клиентов с помощью качественных/количественных исследований.
Координация процесса приемочных пользовательских тестирований;

Требования:

— Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее года;

— Владение русским и узбекским языком, английский приветствуется;

— Знание ПК, опыт работы с Microsoft office;

— Знание средств и ресурсов работы сети Интернет;

— Навыки построения CJM (Customer Journey Map)- проектирование клиентских путей;

— Способность к самостоятельной работе и принятию решений;

— Высокий уровень эмпатии;

— Инициативность.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.

Менеджер целевого маркетинга по развитию программы лояльности

Обязанности:

— Реализация стратегии разработки и развития программы лояльности Beeline Club;

— Расширение перечня услуг программы лояльности Beeline Club;

— Контроль работы программы, анализ ее привлекательности для абонентов и постоянное внедрение улучшений для привлечения и удержания большего количества абонентов;

— Анализ эффективности услуг;

— Обеспечение достижения локальных и групповых КРIs по программе лояльности;

— Расчет и защита кейсов по внедрению новых услуг, улучшений программы лояльности;
Требования:

— Умение просто и доступно формулировать свои мысли, убеждать, слушать и слышать собеседника;

— Умение общаться с людьми, делать презентации;

— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;

— Умение делать прогнозы и анализировать результаты активностей;

— Аналитический склад ума.

Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей