30 марта 2023

Автомойка в США бесплатно моет автомобили, которые пометил их голубь-«талисман»

Находить «счастливчиков» будут по GPS, прикрепленному к лапке голубя.

Фото: stanleyrepublican.com

Крупнейший оператор экспресс-мойки в США «Take 5» организовал акцию с бесплатной мойкой автомобилей, которые пометил голубь, прирученный компанией. Птице прикрепили на лапу GPS-трекер, благодаря которому можно отслеживать помеченные пернатым машины.

В компании учли тот факт, что с приходом весны вероятность обнаружить след от птиц на автомобиле наиболее активна. При этом в креаторы отмечают, что птичий помет может оказаться не просто нежелательным случаем, а даже навредить автомобилю.

Почему птицы любят следить на машинах? Никто точно не знает, но птичий помет на кузове — это больше, чем неприглядный беспорядок. На самом деле, мочевая кислота в птичьем помете может повредить краску авто.

говорится в компании

Акция стартовала 28 марта, в Национальный день автомойки. Бесплатная автомойка будет доступна каждому автовладельцу, который подтвердит, что их машина была испачкана голубем-«талисманом» Take 5. Всего за весенний сезон автомойка планирует оказать бесплатную услугу более 60 тыс. владельцам авто.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Китайские электромобили Geely планируют производить в Узбекистане

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Pinterest собирается поднимать охваты с помощью зумеров

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

Больше новостей