17 апреля 2023

Китайское агентство BlueFocus отказывается от человеческого креатива в работе в пользу ИИ

Нейросеть заменит копирайтеров, дизайнеров и фрилансеров, работавших на условиях аутсорса.

Фото: skynews.com

Китайское рекламное и маркетинговое агентство BlueFocus Intelligent Communications Group расторгает сотрудничество с частью аутсорс-сотрудников, заявив, что их работу теперь будет выполнять ИИ.

Чтобы охватить новую волну контента, созданного ИИ, мы решили на неопределенный срок приостановить все расходы на аутсорсинг. Это касается копирайтеров, графических дизайнеров и фрилансеров.

говорится в заявлении компании

Как сообщается, компания заинтересована в использовании технологий искусственного интеллекта от Alibaba Group Holding Ltd. и Baidu Inc. И впредь, любая выдача новых заказов по креативу сотрудникам, которые работали на аутсорсе, грозит «суровым наказанием».

Между тем, инвесторы этим решением остались довольны. С выходом этой новости 12 апреля цена акций BlueFocus выросла на 2,4%, а после возросла еще на 3,6%.

В 2022 году BlueFocus заняла первое место в рейтинге китайских PR-агентств и 11-е место в мире. В числе клиентов китайской медиа-компании —Samsung, Canon, Mercedes и BMW.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей