17 апреля

Китайское агентство BlueFocus отказывается от человеческого креатива в работе в пользу ИИ

Нейросеть заменит копирайтеров, дизайнеров и фрилансеров, работавших на условиях аутсорса.

Фото: skynews.com

Китайское рекламное и маркетинговое агентство BlueFocus Intelligent Communications Group расторгает сотрудничество с частью аутсорс-сотрудников, заявив, что их работу теперь будет выполнять ИИ.

Чтобы охватить новую волну контента, созданного ИИ, мы решили на неопределенный срок приостановить все расходы на аутсорсинг. Это касается копирайтеров, графических дизайнеров и фрилансеров.

говорится в заявлении компании

Как сообщается, компания заинтересована в использовании технологий искусственного интеллекта от Alibaba Group Holding Ltd. и Baidu Inc. И впредь, любая выдача новых заказов по креативу сотрудникам, которые работали на аутсорсе, грозит «суровым наказанием».

Между тем, инвесторы этим решением остались довольны. С выходом этой новости 12 апреля цена акций BlueFocus выросла на 2,4%, а после возросла еще на 3,6%.

В 2022 году BlueFocus заняла первое место в рейтинге китайских PR-агентств и 11-е место в мире. В числе клиентов китайской медиа-компании —Samsung, Canon, Mercedes и BMW.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей