17 апреля 2023

Китайское агентство BlueFocus отказывается от человеческого креатива в работе в пользу ИИ

Нейросеть заменит копирайтеров, дизайнеров и фрилансеров, работавших на условиях аутсорса.

Фото: skynews.com

Китайское рекламное и маркетинговое агентство BlueFocus Intelligent Communications Group расторгает сотрудничество с частью аутсорс-сотрудников, заявив, что их работу теперь будет выполнять ИИ.

Чтобы охватить новую волну контента, созданного ИИ, мы решили на неопределенный срок приостановить все расходы на аутсорсинг. Это касается копирайтеров, графических дизайнеров и фрилансеров.

говорится в заявлении компании

Как сообщается, компания заинтересована в использовании технологий искусственного интеллекта от Alibaba Group Holding Ltd. и Baidu Inc. И впредь, любая выдача новых заказов по креативу сотрудникам, которые работали на аутсорсе, грозит «суровым наказанием».

Между тем, инвесторы этим решением остались довольны. С выходом этой новости 12 апреля цена акций BlueFocus выросла на 2,4%, а после возросла еще на 3,6%.

В 2022 году BlueFocus заняла первое место в рейтинге китайских PR-агентств и 11-е место в мире. В числе клиентов китайской медиа-компании —Samsung, Canon, Mercedes и BMW.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей