27 апреля

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Сотрудничество между компанией и футбольным клубом рассчитано на 1 год.

В Ташкенте состоялись переговоры между генеральным директором компании BMB Trade Group Махмудом Асамовым и заместителем генерального директора ПФК «Локомотив» Тулабеком Акрамовым.

Редакция PR.uz связалась с компанией BMB Trade Group и задала несколько вопросов.

Как получилось, что BMB Trade Group и ПФК «Локомотив» вышли друг на друга?

Наряду с коммерческими проектами, компания делает упор также на социально-значимые проекты, в числе которых поддержка национального профессионального футбола, тем самым участвуя в реализации мер, предусмотренных Стратегия развития профессионального футбола Узбекистана.
В последнее время, компания начала проявлять интерес и к столичным профессиональным футбольным клубам, в частности «Локомотиву», где готовятся настоящие таланты, ярким представителем которой является один из самых титулованных футболистов страны Сервер Джепаров, дважды признанный лучшим игроком Азии.

В чем будет заключаться сотрудничество компании и футбольного клуба?

В соответствии с соглашением компания берет на себя обязательства по финансированию мероприятий, направленных на обучение и подготовку спортсменов, в том числе молодого поколения, а также тренерского и иного персонала, задействованного в этом процессе. В свою очередь, для компании BMB Trade Group площадка «Локомотива» вполне подходит для серьезных маркетинговых инициатив, в плане дальнейшего повышения узнаваемости компании и ее продукции среди довольно широкой аудитории болельщиков «игры миллионов».

На какой период было заключено соглашение между BMB Trade Group и ПФК «Локомотив»?

Соглашение между компанией и клубом пока заключено на один сезон, что позволит сторонам приложить серьезные усилия для формирования устойчивой и прочной базы двустороннего партнерства, наработать практику эффективного использования совместных возможностей и ресурсов для достижения поставленных целей, главной из которых на наш взгляд является – вывод уровня национального профессионального футбола на международный уровень, отвечающий высоким современным требованиям и стандартам.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Больше новостей