27 апреля 2022

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Сотрудничество между компанией и футбольным клубом рассчитано на 1 год.

В Ташкенте состоялись переговоры между генеральным директором компании BMB Trade Group Махмудом Асамовым и заместителем генерального директора ПФК «Локомотив» Тулабеком Акрамовым.

Редакция PR.uz связалась с компанией BMB Trade Group и задала несколько вопросов.

Как получилось, что BMB Trade Group и ПФК «Локомотив» вышли друг на друга?

Наряду с коммерческими проектами, компания делает упор также на социально-значимые проекты, в числе которых поддержка национального профессионального футбола, тем самым участвуя в реализации мер, предусмотренных Стратегия развития профессионального футбола Узбекистана.
В последнее время, компания начала проявлять интерес и к столичным профессиональным футбольным клубам, в частности «Локомотиву», где готовятся настоящие таланты, ярким представителем которой является один из самых титулованных футболистов страны Сервер Джепаров, дважды признанный лучшим игроком Азии.

В чем будет заключаться сотрудничество компании и футбольного клуба?

В соответствии с соглашением компания берет на себя обязательства по финансированию мероприятий, направленных на обучение и подготовку спортсменов, в том числе молодого поколения, а также тренерского и иного персонала, задействованного в этом процессе. В свою очередь, для компании BMB Trade Group площадка «Локомотива» вполне подходит для серьезных маркетинговых инициатив, в плане дальнейшего повышения узнаваемости компании и ее продукции среди довольно широкой аудитории болельщиков «игры миллионов».

На какой период было заключено соглашение между BMB Trade Group и ПФК «Локомотив»?

Соглашение между компанией и клубом пока заключено на один сезон, что позволит сторонам приложить серьезные усилия для формирования устойчивой и прочной базы двустороннего партнерства, наработать практику эффективного использования совместных возможностей и ресурсов для достижения поставленных целей, главной из которых на наш взгляд является – вывод уровня национального профессионального футбола на международный уровень, отвечающий высоким современным требованиям и стандартам.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей