27 апреля

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Сотрудничество между компанией и футбольным клубом рассчитано на 1 год.

В Ташкенте состоялись переговоры между генеральным директором компании BMB Trade Group Махмудом Асамовым и заместителем генерального директора ПФК «Локомотив» Тулабеком Акрамовым.

Редакция PR.uz связалась с компанией BMB Trade Group и задала несколько вопросов.

Как получилось, что BMB Trade Group и ПФК «Локомотив» вышли друг на друга?

Наряду с коммерческими проектами, компания делает упор также на социально-значимые проекты, в числе которых поддержка национального профессионального футбола, тем самым участвуя в реализации мер, предусмотренных Стратегия развития профессионального футбола Узбекистана.
В последнее время, компания начала проявлять интерес и к столичным профессиональным футбольным клубам, в частности «Локомотиву», где готовятся настоящие таланты, ярким представителем которой является один из самых титулованных футболистов страны Сервер Джепаров, дважды признанный лучшим игроком Азии.

В чем будет заключаться сотрудничество компании и футбольного клуба?

В соответствии с соглашением компания берет на себя обязательства по финансированию мероприятий, направленных на обучение и подготовку спортсменов, в том числе молодого поколения, а также тренерского и иного персонала, задействованного в этом процессе. В свою очередь, для компании BMB Trade Group площадка «Локомотива» вполне подходит для серьезных маркетинговых инициатив, в плане дальнейшего повышения узнаваемости компании и ее продукции среди довольно широкой аудитории болельщиков «игры миллионов».

На какой период было заключено соглашение между BMB Trade Group и ПФК «Локомотив»?

Соглашение между компанией и клубом пока заключено на один сезон, что позволит сторонам приложить серьезные усилия для формирования устойчивой и прочной базы двустороннего партнерства, наработать практику эффективного использования совместных возможностей и ресурсов для достижения поставленных целей, главной из которых на наш взгляд является – вывод уровня национального профессионального футбола на международный уровень, отвечающий высоким современным требованиям и стандартам.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей