27 апреля

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Сотрудничество между компанией и футбольным клубом рассчитано на 1 год.

В Ташкенте состоялись переговоры между генеральным директором компании BMB Trade Group Махмудом Асамовым и заместителем генерального директора ПФК «Локомотив» Тулабеком Акрамовым.

Редакция PR.uz связалась с компанией BMB Trade Group и задала несколько вопросов.

Как получилось, что BMB Trade Group и ПФК «Локомотив» вышли друг на друга?

Наряду с коммерческими проектами, компания делает упор также на социально-значимые проекты, в числе которых поддержка национального профессионального футбола, тем самым участвуя в реализации мер, предусмотренных Стратегия развития профессионального футбола Узбекистана.
В последнее время, компания начала проявлять интерес и к столичным профессиональным футбольным клубам, в частности «Локомотиву», где готовятся настоящие таланты, ярким представителем которой является один из самых титулованных футболистов страны Сервер Джепаров, дважды признанный лучшим игроком Азии.

В чем будет заключаться сотрудничество компании и футбольного клуба?

В соответствии с соглашением компания берет на себя обязательства по финансированию мероприятий, направленных на обучение и подготовку спортсменов, в том числе молодого поколения, а также тренерского и иного персонала, задействованного в этом процессе. В свою очередь, для компании BMB Trade Group площадка «Локомотива» вполне подходит для серьезных маркетинговых инициатив, в плане дальнейшего повышения узнаваемости компании и ее продукции среди довольно широкой аудитории болельщиков «игры миллионов».

На какой период было заключено соглашение между BMB Trade Group и ПФК «Локомотив»?

Соглашение между компанией и клубом пока заключено на один сезон, что позволит сторонам приложить серьезные усилия для формирования устойчивой и прочной базы двустороннего партнерства, наработать практику эффективного использования совместных возможностей и ресурсов для достижения поставленных целей, главной из которых на наш взгляд является – вывод уровня национального профессионального футбола на международный уровень, отвечающий высоким современным требованиям и стандартам.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

Больше новостей