27 октября 2022

BMW запускает 3D-наружку в Нью-Йорке

Компания представила новый электрокар, рассказав историю совершенствования модели длиною в 50 лет.

Фото: BMW

BMW запускает 3D-наружку в Нью-Йорке. Рекламный щит расположился на Таймс-сквер.

Всего было представлено два ролика, в которых рекламируются новые электрокары.


В компании сообщают, что BMW XM — новый гибридный-электрокар, который не похож ни на один другой подобный электрокар. Поэтому запуск состоялся невиданным ранее способом — с помощью 3D-билборда.


Вторая машина — это BMW i4 Gran Coupe, представленная ограниченным тиражом. Всего подготовлено семь таких машин. Они разрабатывались совместно с основателем бренда одежды Kith. Этот электрокар впервые был выпущен в 1972, в видео показывается эволюция за 50 лет существования данной линейки авто.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Paynet преобразован в акционерное общество

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей