23 мая

Эксперты премии «‎Бренд Года» выбрали GROSS

Страховая компания Gross стала первой среди страховых компаний в номинации «Финансы» по версии экспертов, принявших участие в голосовании на премии «Бренд года 2022».

Премия прошла 20 мая в рамках V международного маркетингового бизнес-форума в гостинице Hyatt Regency Tashkent. Всего в Премии приняли участие 221 бренд по 25 номинациям. В открытом народном голосовании потребителей в Telegram боте участвовало более 500 000 человек. Параллельно проходило голосование около 200 экспертов и партнеров Ассоциации маркетинга Узбекистана.

При выборе победителей эксперты опирались на такие критерии, как активность бренда на рынке Узбекистана, креативные рекламные кампании, лояльность потребителей, сервис, статистические данные, отражающие рост финансовых показателей бренда и многое другое.

Наша компания второй раз участвует на Премии «Бренд года». В 2020 году мы дважды стали победителями по итогам голосования среди потребителей и экспертов. Стать «Лучшей страховой компанией» в номинации «Финансы», где мы соревновались с крупнейшими компаниями финансового сектора, бессомненно, очень ценно для нас. От имени всей команды GROSS хочу поблагодарить каждого, кто отдал свой голос за нас, это самая сильная мотивация для развития. 

Председатель Правления Страховой компании GROSS Отабек Назаров.

Компания напоминает, что в 2022 году сразу двум креативным рекламным кампаниям GROSS были присвоены 3 награды на рекламном фестивале TAF!2022. Международное жюри присудило «платину» в номинации «Кампания с использованием национальных ценностей», а отечественное жюри дало «золото» в номинации «Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Digital кампания». Также компания получила «Серебро» за свой рекламный ролик на Центральноазиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors 2022 в номинации Film Craft: Cinematography.

На сегодняшний момент GROSS занимает 12 место в национальном рейтинге маркетинговой эффективности брендов, который ведет Маркетинговая Ассоциация Узбекистана среди всех отечественных и международных брендов, представленных в Узбекистане, и 1-место среди страховых компаний страны. 

Страховая компания GROSS была основана в 2011 году, по итогам активной деятельности, развитию инноваций и сети филиалов, а также профессиональной команде и оперативной работы с клиентами, компания стала одной из ведущих на национальном страховом рынке. Сегодня GROSS предоставляет свои услуги по всей стране. Для клиентов GROSS предусмотрена круглосуточная сервисная поддержка без выходных в режиме 24/7/365 по единому короткому номеру 1166, а также возможность онлайн-оформления полисов страхования.

Сайт: gross.uz

Facebook: @grossuz

Instagram: @gross.uzb

Telegram: @grossuzb

Telegram-бот: @grossrobot

На правах рекламы

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей