26 января 2023

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Основным направлением деятельности нового предприятия станут автомобили на новых источниках энергии.

23 января текущего года компании UzAuto и BYD (Китай) официально зарегистрировали в Узбекистане совместное предприятие по производству и реализации автомобилей на новых источниках энергии ООО «BYD Uzbekistan Factory».

«BYD Uzbekistan Factory» стало первым совместным предприятием китайского гиганта-автопроизводителя электромобилей за пределами Китая, что стало возможным благодаря производственным достижениям узбекского автомобилестроения.

Основным направлением деятельности совместного предприятия является сотрудничество по поставке, производству и реализации автомобилей BYD на новых источниках энергии в Узбекистане. В результате, здесь будет организовано производство полного цикла автомобилей BYD с дальнейшей локализации выпускаемой продукции.

Помимо электромобилей, «BYD Uzbekistan Factory» также планирует ввести на рынок Узбекистана самые популярные гибридные электромобили Plug-in (PHEV) бренда BYD. Автомобили данного типа только с одной зарядкой и одной заправкой могут легко преодолеть более 1000 км.

Совсем скоро первая партия электромобилей BYD, в том числе и гибридных, будет доступна покупателям в официальных дилерских центрах компании. А это значит, что обладатели автомобилей BYD смогут получить сервис с высококвалифицированными специалистами с официальным оборудованием и программным обеспечением. Водителям больше не придется искать мастеров, которые могли бы помочь с программным обеспечением и прошивкой, так как автомобили будут полностью отвечать интересам и требованиям узбекистанцев.

В ближайшее время компания «BYD Uzbekistan Factory» представит в Узбекистане три модели BYD:

  • BYD Chazor 05 DMi (гибридного типа)
BYD Chazor
  • BYD Song Plus DMi (гибридного типа и электромобиль)
BYD Song Plus
  • BYD Han (электромобиль)
BYD Han

Для организации продаж и послепродажного обслуживания в Ташкенте создается дилерская сеть и станции послепродажного обслуживания, которые в скором времени начнут предоставлять клиентам услуги по продаже автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию.

Кроме того, в Узбекистане появится постоянное лицензионное автоматическое обновление, а также интерфейс и голосовой помощник на узбекском, русском и английском языках.

Безусловно, официальный приход мирового лидера по производству электромобилей на рынок Узбекистане скажется на стоимости автомобилей и автолюбители смогут испытать на себе все преимущества приобретения автомобилей на новом типе энергии у официальной компании, а не «с рук».

Став владельцем автомобиля на новых источниках энергии от официальных представителей бренда, вы не только в полной мере испытаете на себе весь комфорт от вашего электромобиля, но и сделаете вашу покупку более выгодной, а эксплуатацию беззаботной.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей