09 февраля 2023

Американская сеть кондитерских Cinnabon выходит на рынок Узбекистана

Focus Brands, владелец Cinnabon, заявила об открытии своих кафе-пекарен в Узбекистане уже в этом году.

Фото: worldcoffeeportal.com

Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon выходит на рынок Узбекистана. Глобальная франчайзинговая группа Focus Brands открыла свои первые магазины Cinnabon в Бахрейне и Индонезии в 2022 году и заявила, что в 2023 году откроет сеть кафе-пекарен в Узбекистане, Гайане, Сингапуре, Тайване, и Марокко.  

На сегодняшний день насчитывается более 1 600 этих кафе-пекарен по всему миру в 48 странах. Cinnabon становилась сетью ресторанов №1 в США, а также получила признание как «одно из 50 самых больших удовольствий в жизни».


Cinnabon известна своими булочками с корицей, сливочным сыром и кексами. При их изготовлении используется корица сорта Макара, выращиваемая специально для Cinnabon в горах Индонезии.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей