09 февраля 2023

Американская сеть кондитерских Cinnabon выходит на рынок Узбекистана

Focus Brands, владелец Cinnabon, заявила об открытии своих кафе-пекарен в Узбекистане уже в этом году.

Фото: worldcoffeeportal.com

Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon выходит на рынок Узбекистана. Глобальная франчайзинговая группа Focus Brands открыла свои первые магазины Cinnabon в Бахрейне и Индонезии в 2022 году и заявила, что в 2023 году откроет сеть кафе-пекарен в Узбекистане, Гайане, Сингапуре, Тайване, и Марокко.  

На сегодняшний день насчитывается более 1 600 этих кафе-пекарен по всему миру в 48 странах. Cinnabon становилась сетью ресторанов №1 в США, а также получила признание как «одно из 50 самых больших удовольствий в жизни».


Cinnabon известна своими булочками с корицей, сливочным сыром и кексами. При их изготовлении используется корица сорта Макара, выращиваемая специально для Cinnabon в горах Индонезии.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей