09 февраля 2023

Американская сеть кондитерских Cinnabon выходит на рынок Узбекистана

Focus Brands, владелец Cinnabon, заявила об открытии своих кафе-пекарен в Узбекистане уже в этом году.

Фото: worldcoffeeportal.com

Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon выходит на рынок Узбекистана. Глобальная франчайзинговая группа Focus Brands открыла свои первые магазины Cinnabon в Бахрейне и Индонезии в 2022 году и заявила, что в 2023 году откроет сеть кафе-пекарен в Узбекистане, Гайане, Сингапуре, Тайване, и Марокко.  

На сегодняшний день насчитывается более 1 600 этих кафе-пекарен по всему миру в 48 странах. Cinnabon становилась сетью ресторанов №1 в США, а также получила признание как «одно из 50 самых больших удовольствий в жизни».


Cinnabon известна своими булочками с корицей, сливочным сыром и кексами. При их изготовлении используется корица сорта Макара, выращиваемая специально для Cinnabon в горах Индонезии.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей