23 марта

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Create Real Magic – первый ИИ, объединивший возможности нейросетей Chat GPT-4 и DALL-E. 

Фото: www.coca-colacompany.com

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников всего мира по созданию уникальных изображений с использованием архивных символик бренда. Создавать иллюстрации предлагается на платформе Create Real Magic («Сотвори настоящее волшебство»), созданной разработчиком OpenAI и международной консалтинговой компанией Bain & Company, специально для Coca-Cola.

Платформа Create Real Magic – единственный в своём роде ИИ, объединивший возможности нейросети Chat GPT-4, которая создаёт текст из запросов поисковых систем, и DALL-E, выдающей изображения на основе текста. 

В рамках конкурса «Создай настоящее волшебство» до 31 марта креаторам доступны десятки фирменных образов Coca-Cola, в числе которых — знаменитая бутылка, логотип со шрифтом Спенсера, а также легендарные рекламные символы бренда — Санта-Клаус, Белый медведь и многое другое. Их можно брать за основу для своих экспериментов и творческих итераций с использованием искусственного интеллекта.


Компания отберёт несколько лучших работ и разместит их на цифровых-билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Также, 30 наиболее талантливых авторов станут участниками Real Magic Creative Academy — трёхдневного рабочего семинара, который пройдёт в штаб-квартире корпорации в Атланте этим летом. Эта группа креаторов будет совместно создавать контент, который можно будет использовать для мерча Coca-Cola, коллекционных диджитал-предметов и многого другого.

Мы начали использовать технологию OpenAI в нашей маркетинговой программе, чтобы переосмыслить то, как мы создаём творческий контент, увеличив скорость его воспроизведения. Мы видим множество применений ИИ, включая создание контента и его быструю итерацию, гиперперсонализацию контента и обмен сообщениями для потребителей и клиентов, а также двустороннее общение с потребителями.

отмечает Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola

Читайте также:

Ювелирный дом Pandora выпустил тематический шарм специально для Узбекистана

11:01, сегодня

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей