23 марта

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Create Real Magic – первый ИИ, объединивший возможности нейросетей Chat GPT-4 и DALL-E. 

Фото: www.coca-colacompany.com

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников всего мира по созданию уникальных изображений с использованием архивных символик бренда. Создавать иллюстрации предлагается на платформе Create Real Magic («Сотвори настоящее волшебство»), созданной разработчиком OpenAI и международной консалтинговой компанией Bain & Company, специально для Coca-Cola.

Платформа Create Real Magic – единственный в своём роде ИИ, объединивший возможности нейросети Chat GPT-4, которая создаёт текст из запросов поисковых систем, и DALL-E, выдающей изображения на основе текста. 

В рамках конкурса «Создай настоящее волшебство» до 31 марта креаторам доступны десятки фирменных образов Coca-Cola, в числе которых — знаменитая бутылка, логотип со шрифтом Спенсера, а также легендарные рекламные символы бренда — Санта-Клаус, Белый медведь и многое другое. Их можно брать за основу для своих экспериментов и творческих итераций с использованием искусственного интеллекта.


Компания отберёт несколько лучших работ и разместит их на цифровых-билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Также, 30 наиболее талантливых авторов станут участниками Real Magic Creative Academy — трёхдневного рабочего семинара, который пройдёт в штаб-квартире корпорации в Атланте этим летом. Эта группа креаторов будет совместно создавать контент, который можно будет использовать для мерча Coca-Cola, коллекционных диджитал-предметов и многого другого.

Мы начали использовать технологию OpenAI в нашей маркетинговой программе, чтобы переосмыслить то, как мы создаём творческий контент, увеличив скорость его воспроизведения. Мы видим множество применений ИИ, включая создание контента и его быструю итерацию, гиперперсонализацию контента и обмен сообщениями для потребителей и клиентов, а также двустороннее общение с потребителями.

отмечает Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей