23 марта 2023

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Create Real Magic – первый ИИ, объединивший возможности нейросетей Chat GPT-4 и DALL-E. 

Фото: www.coca-colacompany.com

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников всего мира по созданию уникальных изображений с использованием архивных символик бренда. Создавать иллюстрации предлагается на платформе Create Real Magic («Сотвори настоящее волшебство»), созданной разработчиком OpenAI и международной консалтинговой компанией Bain & Company, специально для Coca-Cola.

Платформа Create Real Magic – единственный в своём роде ИИ, объединивший возможности нейросети Chat GPT-4, которая создаёт текст из запросов поисковых систем, и DALL-E, выдающей изображения на основе текста. 

В рамках конкурса «Создай настоящее волшебство» до 31 марта креаторам доступны десятки фирменных образов Coca-Cola, в числе которых — знаменитая бутылка, логотип со шрифтом Спенсера, а также легендарные рекламные символы бренда — Санта-Клаус, Белый медведь и многое другое. Их можно брать за основу для своих экспериментов и творческих итераций с использованием искусственного интеллекта.


Компания отберёт несколько лучших работ и разместит их на цифровых-билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Также, 30 наиболее талантливых авторов станут участниками Real Magic Creative Academy — трёхдневного рабочего семинара, который пройдёт в штаб-квартире корпорации в Атланте этим летом. Эта группа креаторов будет совместно создавать контент, который можно будет использовать для мерча Coca-Cola, коллекционных диджитал-предметов и многого другого.

Мы начали использовать технологию OpenAI в нашей маркетинговой программе, чтобы переосмыслить то, как мы создаём творческий контент, увеличив скорость его воспроизведения. Мы видим множество применений ИИ, включая создание контента и его быструю итерацию, гиперперсонализацию контента и обмен сообщениями для потребителей и клиентов, а также двустороннее общение с потребителями.

отмечает Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей