28 ноября 2022

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

В ролике — о том, как подготовка к семейному ужину оборачивается настоящим рождественским чудом.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola выпустила новогодний ролик в рамках новой философии бренда — Real Magic. Однако традиционный новогодний слоган «Праздник к нам приходит» остаётся неизменным.

Всё начинается с того, что главный герой пытается испечь традиционный семейный пирог, который обычно готовила его мама, которой уже нет. У него плохо получается, пока не появляется мама и не начинает направлять по дальнейшим действиям. В итоге он успевает испечь и пирог, и основное блюдо, ещё и стол накрыть. Исчезла мама так же быстро, как появилась. Не успев погрустить, герой идёт встречает своих гостей — семью и близких друзей. 

https://youtu.be/A2So09BoCX4

Это наша вторая рождественская кампания в рамках новой философии бренда Coca-Cola Real Magic. Coca-Cola всегда верила в волшебство Рождества, и в этом году наша кампания прославляет настоящую магию человеческих связей.

Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola Company

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей