28 ноября 2022

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

В ролике — о том, как подготовка к семейному ужину оборачивается настоящим рождественским чудом.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola выпустила новогодний ролик в рамках новой философии бренда — Real Magic. Однако традиционный новогодний слоган «Праздник к нам приходит» остаётся неизменным.

Всё начинается с того, что главный герой пытается испечь традиционный семейный пирог, который обычно готовила его мама, которой уже нет. У него плохо получается, пока не появляется мама и не начинает направлять по дальнейшим действиям. В итоге он успевает испечь и пирог, и основное блюдо, ещё и стол накрыть. Исчезла мама так же быстро, как появилась. Не успев погрустить, герой идёт встречает своих гостей — семью и близких друзей. 

https://youtu.be/A2So09BoCX4

Это наша вторая рождественская кампания в рамках новой философии бренда Coca-Cola Real Magic. Coca-Cola всегда верила в волшебство Рождества, и в этом году наша кампания прославляет настоящую магию человеческих связей.

Маноло Арройо, директор по глобальному маркетингу Coca-Cola Company

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Больше новостей