06 сентября 2022

Агентство VSEBUDET разработало SMM-кампанию для бренда колбасы с помощью нейросети

Кстати, текстовые запросы для нейросети писала также нейросеть.

Помните мы писали ранее о том, что российское агентство DADA Agency решилось на эксперимент — для бренда йогуртов Epica, агентство генерирует имиджевую часть с помощью нейросети DALL-E и Midjourney. На схожую новость редакция натолкнулась, теперь с локального рынка.

В собственном телеграм-канале «Ща все будет», основатель агентства опубликовал кейс с реализованного проекта.

Агентство VSEBUDET защитило перед клиентом, брендом Rohat Meat Products, и разработало SMM-проект с генерацией имиджей с помощью нейросети Midjourney. По словам основателя агентства Виталия Хальзунова, команда надеялась на то, что клиент выберет не стандартный вариант.

Картинки рисовал сверхразум Midjourney по ключевым словам (к слову, пришлось покупать подписку на сервис, т.к. генерация нужных изображений та еще задачка, как оказалось) и текст написан тоже нейронкой (Окончания в словах и знаки препинания пришлось править вручную, плюс некоторые трешовые обороты убирать).

Виталий Хальзунов, телеграм-канал Ща все будет.

К слову, запуск коммуникаций самого бренда запланирован на октябрь, а до того момента, страница в Instagram закрыта.

А еще, редакция PR.uz сама экспериментировала с Midjourney, с результатами можете ознакомиться здесь.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей