06 сентября

Агентство VSEBUDET разработало SMM-кампанию для бренда колбасы с помощью нейросети

Кстати, текстовые запросы для нейросети писала также нейросеть.

Помните мы писали ранее о том, что российское агентство DADA Agency решилось на эксперимент — для бренда йогуртов Epica, агентство генерирует имиджевую часть с помощью нейросети DALL-E и Midjourney. На схожую новость редакция натолкнулась, теперь с локального рынка.

В собственном телеграм-канале «Ща все будет», основатель агентства опубликовал кейс с реализованного проекта.

Агентство VSEBUDET защитило перед клиентом, брендом Rohat Meat Products, и разработало SMM-проект с генерацией имиджей с помощью нейросети Midjourney. По словам основателя агентства Виталия Хальзунова, команда надеялась на то, что клиент выберет не стандартный вариант.

Картинки рисовал сверхразум Midjourney по ключевым словам (к слову, пришлось покупать подписку на сервис, т.к. генерация нужных изображений та еще задачка, как оказалось) и текст написан тоже нейронкой (Окончания в словах и знаки препинания пришлось править вручную, плюс некоторые трешовые обороты убирать).

Виталий Хальзунов, телеграм-канал Ща все будет.

К слову, запуск коммуникаций самого бренда запланирован на октябрь, а до того момента, страница в Instagram закрыта.

А еще, редакция PR.uz сама экспериментировала с Midjourney, с результатами можете ознакомиться здесь.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей