15 августа 2022

Генерацией имиджей в SMM для йогуртов Epica будет заниматься нейросеть

Российское агентство DADA Agency экспериментирует с подачей постов и сторисов бренда.

Фото: PR.uz

Бренд йогуртов Epica и российское агентство DADA Agency решились на уникальный эксперимент — визуальная часть коммуникации будет полностью создавать нейросетями. Предложить идею может любой желающий, а самые интересные варианты отправятся на генерацию и появятся среди будущих постов.

За основу взяты две прогрессивные нейросети: DALL-E 2 и Midjourney — первая будет заниматься генерацией постов, а вторая — генерацией сторисов.

Звуковое же сопровождение генерирует алгоритмы Mubert. Под каждый вариант изображения создается новая уникальная дорожка.

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей