12 сентября

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

По данным IMS, лидерами по приросту аудитории стали телеканалы FTV (+18 п.п.) и UzReport TV (+21 п.п.).

Фото: PR.uz

International Media Service (IMS) по запросу редакции PR.uz представил результаты анализа телесмотрения на всех каналах Узбекистана на конец лета 2023 года. Показатели охватывают население городов Узбекистана численностью более 100 тыс. человек (от 6 до 54 лет), которые хотя бы раз в сутки включали телевизор.

Согласно данным международного измерителя Kantar Media, более возрастная аудитория в августе отдавала предпочтение сериалам и художественным фильмам, а самые низкие показатели у социально-политических и детских передач.

В августе этого года общий охват ТВ вырос на 4 п.п. по сравнению с июлем, и на 8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

отмечают в IMS

Наибольший рост охвата аудитории в последний месяц лета показали — частный развлекательный телеканал FTV и информационный телеканал UzReport TV (+18 п.п. и +21 п.п. соответственно).

В целом, за обозначенный период среднемесячный охват аудитории Топ-10 списка телеканалов варьируется от 73% до 84%:

Вместе с тем, с начала года среднемесячное покрытие аудитории Топ-10 телеканалов составило от 65% до 79%, а среднесуточное — от 15% до 28%. В лидерах — телеканалы Sevimli TV, ZO’R TV, My5 и Milliy TV.

Рассматривая предпочтения узбекистанцев на ТВ по жанрам, здесь показатель достаточно стабильны — в основе потребления сериалы и художественные фильмы. На них приходится 59% от общего времени просмотра ТВ среди всей аудитории 6-54 лет и они генерируют 39% рейтингов.

По длительности просмотра кроме художественного жанра в лидерах — развлекательные и музыкальные программы, а по объему сгенерированных рейтингов в Топ-3 попадают художественные, музыкальные и программы познавательного жанра.

Источник данных: Kantar Media, ЦА 6–54 лет проживающие в городах 100 000+

Компания International Media Service специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.

Ранее IMS назвала тренды и лидеров радиоиндустрии в Узбекистане по итогам 2023 года.

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей