12 сентября 2023

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

По данным IMS, лидерами по приросту аудитории стали телеканалы FTV (+18 п.п.) и UzReport TV (+21 п.п.).

Фото: PR.uz

International Media Service (IMS) по запросу редакции PR.uz представил результаты анализа телесмотрения на всех каналах Узбекистана на конец лета 2023 года. Показатели охватывают население городов Узбекистана численностью более 100 тыс. человек (от 6 до 54 лет), которые хотя бы раз в сутки включали телевизор.

Согласно данным международного измерителя Kantar Media, более возрастная аудитория в августе отдавала предпочтение сериалам и художественным фильмам, а самые низкие показатели у социально-политических и детских передач.

В августе этого года общий охват ТВ вырос на 4 п.п. по сравнению с июлем, и на 8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

отмечают в IMS

Наибольший рост охвата аудитории в последний месяц лета показали — частный развлекательный телеканал FTV и информационный телеканал UzReport TV (+18 п.п. и +21 п.п. соответственно).

В целом, за обозначенный период среднемесячный охват аудитории Топ-10 списка телеканалов варьируется от 73% до 84%:

Вместе с тем, с начала года среднемесячное покрытие аудитории Топ-10 телеканалов составило от 65% до 79%, а среднесуточное — от 15% до 28%. В лидерах — телеканалы Sevimli TV, ZO’R TV, My5 и Milliy TV.

Рассматривая предпочтения узбекистанцев на ТВ по жанрам, здесь показатель достаточно стабильны — в основе потребления сериалы и художественные фильмы. На них приходится 59% от общего времени просмотра ТВ среди всей аудитории 6-54 лет и они генерируют 39% рейтингов.

По длительности просмотра кроме художественного жанра в лидерах — развлекательные и музыкальные программы, а по объему сгенерированных рейтингов в Топ-3 попадают художественные, музыкальные и программы познавательного жанра.

Источник данных: Kantar Media, ЦА 6–54 лет проживающие в городах 100 000+

Компания International Media Service специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.

Ранее IMS назвала тренды и лидеров радиоиндустрии в Узбекистане по итогам 2023 года.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей