01 ноября 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Обновленные цены вступят в силу с 1 января и будут актуальны до конца 2024 года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал обновленные прайс-листы на размещение рекламы в эфире развлекательных телеканалов MY5, Renessans TV, Aqlvoy, FTV, MILLIY, ZO’R TV, Sevimli, кабельного оператора UzCable, государственных телеканалов НТРК. Обновленные цены за рекламный инвентарь начнут действовать с 1 января и будут актуальны до конца 2024 года.

MY5

Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 8 520 000 сумов до 8 600 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 56 000 сумов

RENESSANS TV

Стоимость фиксированного размещения рекламы увеличилась в Прайм-тайм с 3 150 000 сумов до 3 780 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 196 000 сумов

SEVIMLI

Стоимость фиксированного размещения рекламы на канале увеличилась в Прайм-тайм с 8 520 000 сумов до 9 000 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 336 000 сумов

UZCABLE

Стоимость фиксированного размещения рекламы на «НТВ», «Первый», «Россия 1», UC Union («Звезда», «МУЗ-ТВ», «МИР») увеличилась в Прайм-тайм с 3 108 000 сумов до 3 885 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 543 000 сумов

НТРК

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Yoshlar в Прайм-тайм и Офф прайм-тайм не изменилась. 

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Kinoteatr увеличилась в Прайм-тайм с 5 292 000 сумов до 5 400 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 42 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Mahalla в Прайм-тайм стала дешевле на 600 сумов. В Офф прайм-тайм цена не изменилась.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Sport в Прайм-тайм и Офф прайм-тайм не изменилась.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Dunyo Boylab в Прайм-тайм составляет 2 900 000 сумов. В Офф прайм-тайм 1 715 000 сумов

Стоимость фиксированного размещения рекламы на O’zbekiston в Прайм-тайм составляет 2 700 000 сумов. В Офф прайм-тайм 1 560 000 сумов

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Toshkent в Прайм-тайм составляет 2 600 000 сумов. В Офф прайм-тайм 1 540 000 сумов

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Bolajon увеличилась в Прайм-тайм с 3 528 000 сумов до 4 000 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 105 000 сумов.

AQLVOY

Стоимость фиксированного размещения рекламы на канале увеличилась в Прайм-тайм с 4 389 000 сумов до 5 266 800 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 657 800 сумов.

FTV

Стоимость фиксированного размещения рекламы на канале увеличилась в Прайм-тайм с 5 040 000 сумов до 5 800 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 543 000 сумов.

MILLIY

Стоимость фиксированного размещения рекламы на канале увеличилась в Прайм-тайм с 8 600 000 сумов до 8 860 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 182 000 сумов.

ZO’R TV

Стоимость фиксированного размещения рекламы в Прайм-тайм составляет 2 700 000 сумов. В Офф прайм-тайм 1 560 000 сумов.

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в нашей стране, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Ранее IMS отмечал, что месячный охват радио составляет 63%. Авторадио стало лидером по доле прослушивания, удерживая на своих волнах от 22% до 30% всей аудитории. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей