04 августа 2023

Apple обучит Siri распознавать речь по губам пользователя, без микрофона

Алгоритм будет ориентироваться на мимику, исключая посторонние шумы.

Фото: in.mashable.com

Техногигант Apple собирается оснастить новые модели своих смартфонов технологией улучшенного распознавания речи голосового ассистента Siri, без использования микрофона. Эта технология призвана повысить точность определения речи в общественных местах и шумной обстановке. 

Заявку на патент компания подала еще в январе этого года. В настоящее время алгоритм проходит тестирование элементарных запросов: «Привет Siri» и «Следующий трек», «Пропустить». Технология отзывается на команду и автоматически включает микрофон.

Основываясь на характерные паттерны движений человека, специальные датчики будут фиксировать что говорит владелец смартфона. 

Акселерометры и гироскопы могут эффективно обнаруживать движения пользователя, потребляя при этом значительно меньше энергии по сравнению с аудиодатчиками, такими как микрофоны. Помимо повышения энергоэффективности, отказ от постоянно включенных микрофонов также может положительно сказаться на конфиденциальности пользователей.

— говорится в заявлении компании

Ранее Microsoft представил новый шрифт по умолчанию — Aptos.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей