26 февраля 2024

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«2023 год оказался самым успешным фестивальным сезоном за всю историю рекламы Центральной Азии и Азербайджана», отмечают эксперты.

Фото: AdAsia

Проект о рекламе по Центральной Азии AdAsia подвел итоги своего ежегодного рейтинга Креативности и Мастерства, которые были подведены уже в 13-й раз. В рейтинге отмечены результаты участия агентств в регионе ЦА (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) и Азербайджан в международных фестивалях рекламы в течение 2023 года.

Определены лучшие, самые креативные и профессиональные рекламные креативные агентства, брендинговые студии и дизайн-бюро, Digital-, SMM-, PR- и BTL-агентства, а также продакшн-студии.

В рейтинге отмечены 12 узбекских агентств: Синтез, We Digital, Abstract Visuals, Novda, FCB Artgroup Tashkent, Lokals, MA’NO Branding, Vsebudet creative agency, Xen Production, Testo by Zamira&Co, Belissimo Pizza International, и 360 сreative agency.

Как отмечают сами эксперты, «рейтинг 2023 года оказался самым успешным фестивальным сезоном за всю историю рекламы Центральной Азии и Азербайджана и очень сильно отличается от всех предыдущих». Всего в Рейтинг смогли попасть 32 агентства из 4-х стран (Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).

Поздравляем победителей!

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей