22 апреля 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

Однако, как заявили в iTicket, для эффективной борьбы с ними сервису требуется помощь.

iTicket является крупнейшим билетным оператором в Узбекистане и предоставляет услуги как онлайн, так и офлайн продажи билетов на культурные и спортивно-развлекательные мероприятия. Прямыми конкурентами сервиса являются myticket.uz, uzticket.com, showgo.uz и ticketon.me.

«Мы стараемся постоянно развиваться и улучшать наши услуги, чтобы оставаться в лидерах», — отметил руководитель отдела маркетинга iTicket.uz Рахимбек Ишанбеков.

Однако, как и любая система по продаже билетов, iTicket борется с недобросовестными спекулянтами и перекупщиками.

«Мы принимаем борьбу с перекупщиками билетов и спекулянтами очень серьезно. Наша система iTicket.uz смогла снизить количество спекулянтов на рынке на 70%. Однако, для эффективной борьбы с ними нам нужна помощь».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей