22 апреля 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

Однако, как заявили в iTicket, для эффективной борьбы с ними сервису требуется помощь.

iTicket является крупнейшим билетным оператором в Узбекистане и предоставляет услуги как онлайн, так и офлайн продажи билетов на культурные и спортивно-развлекательные мероприятия. Прямыми конкурентами сервиса являются myticket.uz, uzticket.com, showgo.uz и ticketon.me.

«Мы стараемся постоянно развиваться и улучшать наши услуги, чтобы оставаться в лидерах», — отметил руководитель отдела маркетинга iTicket.uz Рахимбек Ишанбеков.

Однако, как и любая система по продаже билетов, iTicket борется с недобросовестными спекулянтами и перекупщиками.

«Мы принимаем борьбу с перекупщиками билетов и спекулянтами очень серьезно. Наша система iTicket.uz смогла снизить количество спекулянтов на рынке на 70%. Однако, для эффективной борьбы с ними нам нужна помощь».

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей