22 апреля 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

Однако, как заявили в iTicket, для эффективной борьбы с ними сервису требуется помощь.

iTicket является крупнейшим билетным оператором в Узбекистане и предоставляет услуги как онлайн, так и офлайн продажи билетов на культурные и спортивно-развлекательные мероприятия. Прямыми конкурентами сервиса являются myticket.uz, uzticket.com, showgo.uz и ticketon.me.

«Мы стараемся постоянно развиваться и улучшать наши услуги, чтобы оставаться в лидерах», — отметил руководитель отдела маркетинга iTicket.uz Рахимбек Ишанбеков.

Однако, как и любая система по продаже билетов, iTicket борется с недобросовестными спекулянтами и перекупщиками.

«Мы принимаем борьбу с перекупщиками билетов и спекулянтами очень серьезно. Наша система iTicket.uz смогла снизить количество спекулянтов на рынке на 70%. Однако, для эффективной борьбы с ними нам нужна помощь».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей