14 июля

Microsoft представил новый шрифт по умолчанию — Aptos

Новый шрифт будет использоваться в продуктах компании Word, Outlook, PowerPoint и Excel. Он сменит Calibri.

Фото: medium.com

Microsoft сменил шрифт по умолчанию для своих сервисов. В течение 15 лет главенствующее место в списке шрифтов корпорации занимал Calibri. Однако смена технологий натолкнула разработчиков на поиски идеального шрифта для экранов с более высоким разрешением. Теперь это — Aptos, основным функционалом которого является четкость, однородность и возможность качественного отображения на разноформатных экранах.

Microsoft создал 5 новых шрифтов: Bierstadt, Grandview, Seaford, Skeena и Tenorite. Один из них должен был стать нашим следующим шрифтом по умолчанию для Microsoft 365. Все они были добавлены в раскрывающееся меню выбора шрифтов, и когда у пользователей появилась возможность их использовать, мы прислушались к отзывам, выбрав тот, который вызвал наибольший фидбэк, а именно Bierstadt, который после получил новое название Aptos.

говорится в сообщении компании

В блоге компании уточняется, о завершении заключительного этапа масштабных изменений, когда Aptos начнет использоваться в качестве нового шрифта по умолчанию в Word, Outlook, PowerPoint и Excel сотнями миллионов пользователей.

Aptos — шрифт без засечек, имеет простую форму букв, легко читается. Созданный из различных геометрических форм, его называют смелым, четким, директивным и сдержанным, и главное, сочетается с разными языками, даже при небольших размерах.

При его разработке упор был сделан на доверие пользователей и профессионализм при его использовании. Это похоже на прослушивание голоса GPS по сравнению с человеческим голосом. Люди скорее будут слушать человека, чем робота, говорящего вам повернуть налево, это мой идеал, воплощенный в дизайне.

подчеркнул Стив Маттесон, ведущий шрифтовой дизайнер мира

Ранее Intel выпустил коллекцию шрифтов, ориентированных на слабовидящих.

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей