14 июля 2023

Microsoft представил новый шрифт по умолчанию — Aptos

Новый шрифт будет использоваться в продуктах компании Word, Outlook, PowerPoint и Excel. Он сменит Calibri.

Фото: medium.com

Microsoft сменил шрифт по умолчанию для своих сервисов. В течение 15 лет главенствующее место в списке шрифтов корпорации занимал Calibri. Однако смена технологий натолкнула разработчиков на поиски идеального шрифта для экранов с более высоким разрешением. Теперь это — Aptos, основным функционалом которого является четкость, однородность и возможность качественного отображения на разноформатных экранах.

Microsoft создал 5 новых шрифтов: Bierstadt, Grandview, Seaford, Skeena и Tenorite. Один из них должен был стать нашим следующим шрифтом по умолчанию для Microsoft 365. Все они были добавлены в раскрывающееся меню выбора шрифтов, и когда у пользователей появилась возможность их использовать, мы прислушались к отзывам, выбрав тот, который вызвал наибольший фидбэк, а именно Bierstadt, который после получил новое название Aptos.

говорится в сообщении компании

В блоге компании уточняется, о завершении заключительного этапа масштабных изменений, когда Aptos начнет использоваться в качестве нового шрифта по умолчанию в Word, Outlook, PowerPoint и Excel сотнями миллионов пользователей.

Aptos — шрифт без засечек, имеет простую форму букв, легко читается. Созданный из различных геометрических форм, его называют смелым, четким, директивным и сдержанным, и главное, сочетается с разными языками, даже при небольших размерах.

При его разработке упор был сделан на доверие пользователей и профессионализм при его использовании. Это похоже на прослушивание голоса GPS по сравнению с человеческим голосом. Люди скорее будут слушать человека, чем робота, говорящего вам повернуть налево, это мой идеал, воплощенный в дизайне.

подчеркнул Стив Маттесон, ведущий шрифтовой дизайнер мира

Ранее Intel выпустил коллекцию шрифтов, ориентированных на слабовидящих.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей